Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для детей второй младшей группы "У Солнышка в гостях".»
Летнее развлечение для детей
второй младшей группы (дети 3-4 года)
«У Солнышка в гостях».
Цель:
- Создать условия для формирования у детей интереса к познанию.
Задачи:
- Развивать у детей внимание, память, речь.
- Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи.
- Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
- Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Действующие лица: Ведущий, Солнышко –взрослые; участники праздника –дети второй младшей группы.
Оборудование: Обруч (жёлтый), гимнастические палки по количеству детей (желтые), обруч на который привязаны разноцветные ленточки.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, мои ребята.
Солнышко весёлое
Греет по утрам,
И денёчки тёплые
Посылает нам.
Но всего три месяца
Длится чудо это.
Есть ему название.
Подскажи мне ...
Дети: Лето
Ведущий: Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий: Но не выходит солнышко из своего домика, не хочет нас обогреть. Спит, наверное. Давайте мы его разбудим.
Русская народная закличка «Солнышко».
Солнышко-ведрышко! (Тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошко! (Делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись! («Фонарики»)
Ясное, покажись! (Тянут поднятые руки вверх).
Выходит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Это вы звали меня? Радо видеть всех вас я!
Хороводная игра «Утром солнышко встает».
(Дети сидят на корточках по кругу)
Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.
Солнышко: Ребята, давайте покатаемся на карусели.
Музыкальная игра «Карусель».
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише! Не спешите!
Карусель остановите!
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра!
Дети берут левой рукой разноцветные ленточки, которые привязаны к обручу. Далее воспитатели и дети поют и начинают движение друг за другом, постепенно увеличивая темп. Во второй половине темп постепенно замедляется до полной остановки.
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что покатало нас на весёлой карусели.
Воспитатель: Ребята, скажите, а солнце какое?
Дети: Желтое, круглое, теплое.
Воспитатель: Правильно! А давайте мы сделаем солнышко у себя на участке. У нас с вами есть разноцветные обручи. Чтобы сделать солнышко обруч какого цвета мы возьмем?
Дети: Жёлтый обруч.
Воспитатель: Верно! Возьмём жёлтый обруч. Но вот чего-то нашему солнышку не хватает?!
Дети: Лучиков.
Воспитатель: Сделаем лучики из гимнастических палок. Если солнышко у нас желтое, то и лучики тоже желтые.
Дети собирают солнышко. Солнышко хвалит детей.
Игра «Да-нет».
- Солнце похоже на апельсин? (Да)
- А оно похоже на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Солнце похоже на земной шар? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Оно похоже на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- И на колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похоже на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.