kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных частях. Активизировать словарь детей: высоко, летит. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Развивать игровые навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»»

Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»

«Наблюдение за растительным миром»

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес и найти ель. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить почему это ель. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.

Воспитатель: Рассказать о строении ели: у ели есть ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление.

Колкую, зеленую срубили топором,

Колкая, зеленая к нам приходит в дом.

Воспитатель: Какое еще дерево, на нашем участке, похожа на ель? (Ответы детей, Правильно, сосна,кедр а что у них общего и чем они отличаются.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми собрать сухие веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность;

Задачи: развивать меткость, ловкость, выносливость; упражнять детей в беге, развивать быстроту.

Подвижная игра «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа с Яной по развитию движений, предложить найти ели и добежать до нее.

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»

Автор: Лариса Александровна Шушура

Дата: 18.06.2022

Номер свидетельства: 609997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства