Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»
Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»
Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных частях. Активизировать словарь детей: высоко, летит. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Развивать игровые навыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»»
Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»
«Наблюдение за растительным миром»
Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения
На участке воспитатель предлагает детям найти дерево.
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель.)
Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес и найти ель. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить почему это ель. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.
Воспитатель: Рассказать о строении ели: у ели есть ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление.
Колкую, зеленую срубили топором,
Колкая, зеленая к нам приходит в дом.
Воспитатель: Какое еще дерево, на нашем участке, похожа на ель? (Ответы детей, Правильно, сосна,кедр а что у них общего и чем они отличаются.
Трудовая деятельность
Вместе с детьми собрать сухие веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.
Подвижная игра «Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность;
Задачи: развивать меткость, ловкость, выносливость; упражнять детей в беге, развивать быстроту.
Подвижная игра «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Индивидуальная работа с Яной по развитию движений, предложить найти ели и добежать до нее.
Выносной материал
Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки