Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»»
Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт»
Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт»
Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных частях. Активизировать словарь детей: высоко, летит. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей убирать игрушки на свои места после игры с ними. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Развивать игровые навыки.
Материалы: бумажные самолёты по количеству детей, коробка, совочки и формочки по количеству детей.
Ход прогулки:
Дети выходят с воспитателем на площадку.
Воспитатель обращает внимание детей, что на веранде что-то лежит. Воспитатель поднимает игрушку самолет.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за игрушки лежат на песочнице?
Дети: Самолёты!
Художественное слово:
Самолет построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: Правильно, это самолеты. Давайте мы их рассмотрим. Возьмите каждый себе самолеты в руки и скажите мне, пожалуйста, что есть у самолёта?
Дети: Крылья, хвост.
Воспитатель: А что умеет делать самолет?
Дети: Летать.
Воспитатель: А где летают самолеты?
Дети: На небе.
Воспитатель: Правильно дети, у самолета есть крылья и хвост, и он летает высоко в облаках. А давайте мы поищем с вами настоящие самолеты в небе!
Наблюдение за самолетом.
Воспитатель и дети смотрят на небо и разглядывают, летит ли там самолёт. Если в небе в это время будет лететь самолёт, обратить еще раз внимание детей на то, что он летает высоко прямо над нашим детским садом.
Воспитатель: Наши самолеты игрушечные, они сделаны из бумаги и тоже умеют летать, но не так высоко. Давайте ваши самолёты тоже полетают. Дети показывают воспитателю, как летят самолеты.
Трудовая деятельность
Воспитатель: Дети, вы поиграли в самолёты?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте соберём их в коробку.
Дети собирают самолёты в коробку.
Подвижная игра «Самолёты»
Воспитатель: Дети, а хотите вы поиграть в самолеты?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Тогда мы с вами превращаемся в самолеты. Заводим моторчики. Дети выполняют круговые движения руками, изображая мотор самолета. Расправляем крылья. И полетели за мной.
Самолёт гудит, у-у-у-у.
Самолёт летит, у-у-у-у.
Я лечу в Духовщину! У-у-у-у.
Индивидуальная работа
Воспитатель: Дети, а вы умеете прыгать, как зайчики?
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Самостоятельные игры с песком.
Воспитатель: Дети у нас есть совочки и формочки. А что ими можно делать?
Дети: Разные куличики.
Воспитатель: Правильно, лепить куличики из песка. Давайте мы возьмем их и подойдем к песочнице, только сначала польём песок, чтобы можно было лепить.
Дети лепят куличики.
Воспитатель: Вот как много получилось у нас красивых куличиков. Дети, нам пора возвращаться в группу.