kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект прогулки "Птицы на участке" в группе первого раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект прогулки "Птицы на участке" в группе первого раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки "Птицы на участке" в группе первого раннего возраста»

Конспект прогулки «Птицы на участке»

Впервой группе раннего возраста


Наблюдение «Птицы на участке»

Цель: формирование умения наблюдать за птицами, прилетающими на участок воронами; желания заботиться о зимующих птицах.

Средства: корм для птиц в баночке, картинка вороны.

Способы: совместный труд с воспитателем, вопросы к детям, положительная оценка.

Ход наблюдения.

Когда дети вышли на прогулку, обращаю внимание на берёзу и говорю, что чаще всего на ней можно увидеть ворон.(Если вороны сидят высоко и их не видно, показываю картинку)
-Как выглядит ворона?
- Чем она питается?
-Как она кричит?
-Какая это птица? Зимующая или перелётная?
(Дети отвечают на вопросы)
(Рассказываю про ворону)
-Ворона - крупная птица. Она кричит «кар-кар». Голова, клюв, хвост, крылья, горло и лапы у вороны чёрные, а всё остальное серое. Ворона – умная, хитрая, ловкая и находчивая птица. Живёт и зимует она рядом с человеком. Вороны – наши городские соседи. Они обычно собираются в тех местах, где можно чем-то поживиться – рядом с мусорными контейнерами, «столовыми» для собак и кошек, кормушками для птиц. Ворона – птица всеядная.
Подкормка птиц через кормушки на участке сада.
(Если вороны прилетят или будут близко, ходить по земле, задаю детям вопросы )
- Что делают вороны?
- Вороны ходят,перелетают, клюют.
- Чем птицы клюют зернышки?
- Птицы клюют клювом.
- Как они разговаривают друг с другом? Прислушайтесь!
- Вороны каркают.
- Птицы рады тому, что мы их угощаем, благодарят нас. А мне приятно, что вы не только покормили птиц, но и рассказали о них.
Пока птицы клюют, предлагаю детям поиграть(Или же ипросто предлагаю поиграть)
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Цель: формирование умения действовать по сигналу, упражнение в беге.
Средства: круги, нарисованные на снегу цветной водой, по количеству детей.
Способы: игровая ситуация: гнездышки ждут птичек; выполнение игровых двигательных действий детьми, напоминание, положительная оценка.
Ход:
- Посмотрите, нас ждут гнездышки. Полетели в гнездышки мои птички, поселяемся по одному в гнездышко. Присели, хорошо в гнездышках. Вылетели из гнёздышек, полетели, машем крылышками. Птички в гнездышки! Быстрее-быстрее. Все нашли свои гнездышки, присели. Опять полетели (повторяю игру 3 раза). Какие птички молодцы: быстро находят свои гнездышки; хорошо летают, далеко друг от друга, чтобы было неопасно.
Трудовая деятельность: уборка снега.
Цель: приучение детей к посильному труду, формирование умения правильно пользоваться лопатой.
Средства: лопатки.
Форма организации: совместный с воспитателем труд.
Способы: предложение убрать снег, показ с объяснением выполнения трудовых действий, выполнение трудовых действий, уборка лопат на место, любование результатом труда.
Ход:
- Ребята, вы уже заметили, что много снега намело. Я вам предлагаю всем вместе дружно убрать участок от снега.
- Снег на лопаточку берем, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезную работу выполняем.
Предлагаю взять лопаты, трудимся вместе, наблюдаю за детьми; напоминаю, как держать лопату, как нести снег в кучу. После выполненной работы убираем лопаты на место.
- Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Участок чистый, ходить удобно. Приятно посмотреть.
Индивидуальная работа с Галей. Упражнение «Попрыгайте, как зайчики».
Цель:закрепление техники выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд
Средства: игрушка «заяц»
Способы: внесение игрушки, показ выполнения упражнения, выполнение прыжков ребенком, благодарность от лица «воробья», положительная оценка.
Ход:
Галя, посмотри, какой зайчик к нам прищёл. Ему скучно, он приглашает тебя с ним поиграть. Будешь с ним играть? Он сядет вот здесь, а ты встанешь около полоски, к нему будешь прыгать на двух ногах. Он тебя будет ждать. Посмотри, как надо прыгать (показываю правильную технику: встать прямо, руки на пояс, ноги вместе, слегка присесть, оттолкнуться двумя ногами и прыгнуть недалеко вперед, приземлиться мягко на обе ноги; снова слегка присесть, оттолкнуться двумя ногами и прыгнуть недалеко вперед, приземлиться мягко на обе ноги и так далее) Начинай, прыгай к зайчику. Молодец, хорошо.Зайчику нравится (повторяем 2-3 раза).
Зайчик развеселился, ему понравилось с тобой играть. Говорит тебе спасибо. Ему хочется с нами погулять, посмотреть, как мы играем. Пойдем посадим зайчика вот сюда, ему здесь будет видно всех ребяток.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: формирование умения объединяться со сверстниками для самостоятельной деятельности.
Средства: пластиковые бутылочки без дна.

Способы: внесение пластиковых бутылочек без дна, определение способов их использования, наблюдение, положительная оценка за объединение детей в деятельности.
Ход:
Ребята, посмотрите, что я сегодня вынесла на прогулку. Да, это пластиковые бутылочки, но они без дна. Как можно ими играть? Да, можно из снега делать тортики, пирожки; можно ими рисовать узоры на снегу (показываю); можно поставить в ряд и ходить между ними; можно перешагивать через них. Я положу их на скамеечку, кому нужно берите. Наблюдаю за деятельностью детей. Если дети объединились в самостоятельной деятельности, говорю: молодцы, вместе играете; как приятно посмотреть – вместе играете; вместе играете, как большие.
Окончание прогулки.
- Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но нам нужно идти в группу. Давайте наведем порядок на участке: соберем игрушки, лопаты; уберем все на место. Приведем себя в порядок. Молодцы, полный порядок! Строимся в пары и идем в группу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект прогулки "Птицы на участке" в группе первого раннего возраста

Автор: Безрукова Светлана Николаевна

Дата: 28.10.2024

Номер свидетельства: 658536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект прогулки в подготовительной группе на тему "Солнце" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-proghulki-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-solntsie"
    ["file_id"] => string(6) "223128"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437304579"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект тематической прогулки в старшей группе "Весна пришла!" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-tiematichieskoi-proghulki-v-starshiei-ghruppie-viesna-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "206012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430072890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства