kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по рисованию в ясельной группе "Лошадка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать любознательность и интерес, желание рассмотривать народные игрушки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию в ясельной группе "Лошадка"»

Конспект занятия по рисованию № 28

в первой младшей группе

Тема: «Лошадка»


Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическая».

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Цель: формировать представление о народных игрушках, знакомить детей с дымковской росписью.

Программное содержание: воспитывать любознательность, интерес, желание рассматривать народные игрушки (картинки), умение понимать настроение, выраженное в народной игрушке, способность внимательно рассматривать народную игрушку; учить правильно держать ватную палочку, обмакивать её в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к пониманию выразительных средств изображения (яркость: насыщенный, светлый; цвета: жёлтый, зелёный); воспитывать бережное отношение к народной игрушке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает наше жилище).

Материалы и оборудование: дымковская игрушка лошадка, картинки с изображением дымковской лошадки, трафарет лошадки, гуашь желтая и зеленая, ватные палочки на каждого ребенка.

Планируемые результаты: у детей сформировано представление о народных дымковских игрушках.

Структура занятия

I

Вводная часть

Организационный момент

1 мин

II

Основная часть


7 мин

1

Беседа

Рассматривание лошадки

2 мин

2

Игра

«Лошадки»

1 мин

3

Практическая часть


4 мин

III

Заключительная часть

Итог

2 мин

Длительность 10 минут



Ход занятия

  1. Вводная часть

Вводное слово педагога. Организационный момент

- Дети! Мы с вами сегодня поедем в гости к лошадке на пароходе. Занимайте места!

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет он всех ребяток

К лошадке озорной.

II. Основная часть

  1. Беседа. Рассматривание лошадки

- Вот мы и приехали! Идите за мной!

Дети идут за воспитателем: по кругу, в разных направлениях.

- Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка.

Дети любуются игрушкой.

- Ее сделал мастер, чтобы она украшала дом, чтобы все могли ею любоваться. Посмотрите, как раскрашена лошадка: сама белая, грива и хвост – черные, по бокам много кружочков, они яркие: желтые, зеленые.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая,

По бокам кружочки,

Кружочки, словно точки.

2. Игра «Лошадки»

Дети стоят в колонне друг за другом и выполняют движения – поднимая высоко ноги, идут вслед за педагогом:

Ты иди, лошадка,

Ножки поднимай.

Мы с тобой поедем

К ребятам в детский сад.

3. Практическая часть

- Красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала. Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать.

Педагог подзывает детей к столу.

- Вам нравится моя лошадка? (Да, нравится.)

- Она красивая? (Да, красивая лошадка.)

- Я, как и мастер, разрисовала лошадку яркими, желтыми, зелеными точками. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, дети , сколько у нас грустных лошадок! Почему они грустят? (У них нет красивого наряда.)

- Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться.

Педагог показывает выполнение задания: берет ватную палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая,

По бокам кружочки,

Точки, точки, точки.

Дети самостоятельно выполняют задание.

III. Заключительная часть

Итог

Педагог анализирует работы детей, дает положительную оценку каждой работе. Оформляется выставка «Дымковская игрушка».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по рисованию в ясельной группе "Лошадка"

Автор: Александрова Екатерина Евгеньевна

Дата: 28.03.2025

Номер свидетельства: 667596


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства