kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники на тему: «Петушок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакомить с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками, ладошкой)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники на тему: «Петушок»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 63»



Утверждаю

Зав. МБДОУ Д/С № 63 ________ Магомедова И.Ш.


Конспект ООД во второй группе раннего возраста

Тема: «Петушок»

(рисование с использованием нетрадиционной техники)

О.О. «Художественно – эстетическое развитие»


Подготовила и провела: воспитатель Арипова А.М.


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цель: Продолжать знакомить с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками, ладошкой). Учить детей создавать образ петушка.
Задачи:

Образовательные:

-формировать представления о внешнем виде петушка;

-закрепить названия основных цветов (красный, желтый, зеленый);

-пользоваться изобразительным материалом (красками для пальчиков);

-учить составлять элементарный узор.

Развивающие:

-способствовать развитию эстетического восприятия;

-способствовать развитию умений отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность;

- самостоятельность в работе;

-воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.

Ход занятия.

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? В какой сказке живет петушок?

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети - это петушок. Посмотрите какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Воспитатель: Детки вам нравиться петушок? (ответы детей, давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей.

Воспитатель: А сейчас подойдем к мольберту, я покажу, как мы будем рисовать.
 Но сначала разомнем наши пальчики.


Пальчиковая гимнастика «Петушок»

Наш красивый петушок                    Обе руки сжаты в кулачки.

Кверху поднял гребешок.                 Разжать ладони.

Крылышками машет.                        Кистями помахать в воздухе.

На лужайке пляшет.

Крошки хлебные клюёт.                  Указательными пальцами постучать по столу.

Пёстрых курочек зовёт.                   Кистями рук сделать манящие движения.


Вот теперь наши пальчики готовы рисовать. Давайте подойдем к столу.

(подходят к столу с оборудованием для занятия)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит у нас на столе (краски, бумага).

Давайте сядем за стол и начнем рисовать, но рисовать мы будем сегодня ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем ладошку в лоточек с красной краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)

3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя).

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.


Физминутка «Петушки»


Как у наших петушков
Много красных гребешков,
Разноцветных перышек,
Шелковых бородушек.
                     Любят наши петушки
                     Поклевать горошинки,
                      Поклюют, поклюют
                      И домой пойдут.
Важничают, ходят,
Красоту наводят.
Вправо, влево повернутся,
А затем перевернутся.
                       Кукарекать любят громко
                        И выходит это звонко.
                        Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку
                        Вот и я сейчас гулять пойду.


Воспитатель: Пока мы с вами играли наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.

Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.

Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.

Отзыв на открытый просмотр ООД по художественно – эстетическому развитию во второй группе раннего возраста на тему «Петушок»


05.04.2023 г. присутствовала на открытом просмотре по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

на тему «Петушок». Подготовила и провела воспитатель второй группы раннего

возраста Арипова Аминат Магомедовна.

Педагогом были определены следующие задачи: формировать представления о внешнем виде петушка; закрепить названия основных цветов (красный, желтый, зеленый); пользоваться изобразительным материалом (красками для пальчиков); учить составлять элементарный узор, воспитывать доброту и отзывчивость.

Программное содержание, длительность ООД соответствует возрасту детей.

Занятие проводилось в групповом помещении. Гигиенические требования группы соблюдены. Атмосфера творчества педагогом была создана полностью. Высокий

уровень организации ООД позволил педагогу заинтересовать и удержать внимание

детей на протяжении всего ООД.

В основу просмотренной образовательной деятельности положена инновационная технология Лыковой И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» - нетрадиционное рисование.

В ходе образовательной деятельности отмечалась интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Дети с большим удовольствием выполняли все задания педагогов. Представленная деятельность оказывает плодотворное влияние на психологическое здоровье детей, способствует сенсорному развитию детей раннего возраста.

Аминат Магомедовна использовала на занятии здоровьесберегающие

технологии: пальчиковая гимнастика «Петушок», физминутка «Петушки».

Считаю, что выбранная педагогом форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Ариповой А.М. соблюдала нормы педагогической этики и такта. Поставленные в ООД задачи были выполнены. По длительности ООД соответствовала требованиям СанПиН.



Воспитатель МБДОУ Д/С № 63__________________ Гаджиахмедова Ш.П.




Директор МБДОУ Д/С № 63 ___________________ Магомедова И.Ш.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники на тему: «Петушок»

Автор: Арипова Аминат Магомедовна

Дата: 11.05.2024

Номер свидетельства: 650242


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства