Конспект по познавательно-речевому развитию для детей младшего возраста "Поможем девочке Тане"
Конспект по познавательно-речевому развитию для детей младшего возраста "Поможем девочке Тане"
Конспект по познавательно – речевому развитию для детей младшего возраста «Поможем девочке Тане»(с элементами экспериментирования).
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие речевой активности детей.
Задачи:
Учить рассказывать стихотворение, расширять активный словарь. Учить детей отвечать на простые вопросы, сопереживать герою стихотворения. Побуждать детей заканчивать самостоятельно предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по познавательно-речевому развитию для детей младшего возраста "Поможем девочке Тане"»
Конспект по познавательно – речевому развитию для детей младшего возраста «Поможем девочке Тане»(с элементами экспериментирования).
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие речевой активности детей.
Задачи:
Учить рассказывать стихотворение, расширять активный словарь. Учить детей отвечать на простые вопросы, сопереживать герою стихотворения. Побуждать детей заканчивать самостоятельно предложения.
Публикация «Конспект по познавательно-речевому развитию „Поможем девочке Тане“» размещена в разделах
Конспекты занятий. Все конспекты
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Темочки
Развивать память, внимание, мелкую моторику, речевую активность детей.
Продолжать знакомство с элементарными опытами и экспериментами. Развивать координацию рук и мелкую моторику.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Образовательные технологии: игровая.
Методические приемы: Речевые игры, помощь, индивидуальное проговаривание, рассматривание, экспериментирование.
Предварительная работа: Разучивание стихотворений А. Барто «Мяч». Разучивание ритмо – речевых упражнений «Птица…» и коммуникативную игру «Есть у нас игра такая …». Развивать умение называть объекты на картине. Знакомство с клеенчатым фартуком.
Оборудование: Картинка по стихотворению А. Барто «Мяч». Фартуки клеенчатые на каждого ребенка. Сосуды под воду на каждого ребенка, маленькие мячи, маленькие камни на каждого ребёнка. Магнитная доска или мольберт. Лист А3 с изображением дерева, птички на каждого ребенка, маркер, салфетки.