kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по НОД художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе "Наша клумба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по художественно-эстетеческому развитию (аппликация) на тему "Наша клумба" в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по НОД художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе "Наша клумба"»

Конспект НОД

Тема: «Наша клумба»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: подготовительная

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи:

- продолжать учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали;

- учить составлять из них многоцветные венчики цветов методом накладывания вырезанных форм друг на друга;

- создавать из цветов узоры на клумбах разной формы.

Оборудование и материалы: Иллюстрации с цветами.

Раздаточный материал: цветная бумага двухсторонняя, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки, фантики, ножницы, простые карандаши, клей, салфетки (бумажные), клеенка, клумбы в форме круга, квадрата, овала, прямоугольника, треугольника.



Ход

  1. Организационная часть

Воспитатель: Ребята, скажите как мы с вами летом украшали наш участок и облагораживали? (ответы детей)

Правильно. Мы с вами садили цветы, и ухаживали за ними все лето.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает открытки с изображением цветов на клумбах.

Воспитатель: Цветы: - это всегда радость, красота, изящество. А какие цветы вы знаете (Ответы детей.)

Воспитатель: а что думают о цветах поэты? Послушайте стихотворение Г. Лагздынь «Белая ромашка»

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, в крапинку букашка!

А глазастая ромашка

Лепестками покачала

Видно, тоже отвечала:

С добрым утром!

С теплым, ясным!

С ярким солнышком атласным!

  1. Основная часть

Воспитатель: Ребята а давайте, мы с вами сделаем клумбу своими руками? Как вы думаете, как можно вырезать такие цветы? (Ответы детей.) Давайте попробуем создать новым способом: розетковый цветок можно получить путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали (показывает прием сложения.)

Пальчиковая гимнастика «Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки (руки в вертикальном положении)

Распускают лепестки (развести пальцы рук)

Ветерок чуть дышит (ритмичные движения пальцев рук)

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки (соединить пальцы вместе)

Тихо засыпают (небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами)

Головой качают.

Воспитатель: А теперь попробуйте самостоятельно, поупражняйтесь сначала на черновых листках, а затем создайте образы цветков из квадратиков цветной бумаги.

По ходу занятия воспитатель показывает, как получается пышный многоцветный цветок – две – три и более вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. (Показывает.) Склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма.

Готовые цветы раскладываются на столе, чтобы дети имели возможность рассмотреть цветосочетание и форму. Затем ребята переносят цветы на клумбу.

Воспитатель (напоминает) : На треугольной, квадратной или прямоугольной клумбе заполняются уголки и центр, на круглой и овальной сначала в центре наклеивается цветок (несколько, а затем по окружности равномерно распределяются разные цветы. Нужно заполнить все пространство цветами, схожими по окраске и размеру, или цветами одного вида, а вокруг – другого, либо чередовать цветы по форме, цвету. (Дети сами должны договориться.)



  1. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие разные и красивые клумбы у вас получились! Что вам понравилось сегодня на занятии? Что нового узнали? В чем были трудности?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 19.09.2022

Номер свидетельства: 613288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства