Цели: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах, через конструктивную деятельность. Развивать умение детей строить овощи, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
Ожидаемые результаты: Повышение знаний об овощах. Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией. Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.
Основной вид деятельности воспитателя: работа с подготовленными материалами, иллюстрациями.
Способ оценивания деятельности учащихся на занятии: наблюдение.
Средства обучения: иллюстрации, технологическая карта «Фрукты» наборы кубиков Lego для каждого
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рада снова нашей с Вами встрече. Сегодня мы снова с Вами будем заниматься с Lego, узнаем много нового и интересного.
2. Актуализация опорных знаний.
Воспитатель: Давайте повторим названия деталей Lego и наши правила.
3. Знакомство с новым материалом
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о полезной еде. Какие полезные продукты мы знаем? (Ответы детей)
Воспитатель: Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Воспитатель: Чтобы вырасти большими и здоровыми, над есть полезные, разнообразные и витаминные продукты. Да, ребята, фрукты и овощи очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
Отгадайте мои загадки об овощах.
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Ответ: Лук)
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный… (Ответ: Помидор)
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы Зеленеют… (огурцы)
В огороде – желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Ответ: Тыква)
Ну и последняя загадка о том овоще, который мы будем конструировать
Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы обрывали. (Ответ: Морковь)
4. Практическая часть.
Дети собирают из лего морковь, если нужна помощь по необходимости помогает педагог.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Смотрите, какие красивые, морковки у нас получились.
Вам понравилось наше занятие? Было ли вам трудно на занятии? В чем была трудность?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по лего-конструированию «Овощи-морковь»»
Конспект по лего-конструированию «Овощи-морковь»
Цели: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах, через конструктивную деятельность. Развивать умение детей строить овощи, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
Ожидаемые результаты: Повышение знаний об овощах. Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией. Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.
Основной вид деятельности воспитателя: работа с подготовленными материалами, иллюстрациями.
Способ оценивания деятельности учащихся на занятии: наблюдение.
Средства обучения: иллюстрации, технологическая карта «Фрукты» наборы кубиков Lego для каждого
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рада снова нашей с Вами встрече. Сегодня мы снова с Вами будем заниматься с Lego, узнаем много нового и интересного.
2. Актуализация опорных знаний.
Воспитатель: Давайте повторим названия деталей Lego и наши правила.
3. Знакомство с новым материалом
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о полезной еде. Какие полезные продукты мы знаем? (Ответы детей)
Воспитатель: Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Воспитатель: Чтобы вырасти большими и здоровыми, над есть полезные, разнообразные и витаминные продукты. Да, ребята, фрукты и овощи очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
Отгадайте мои загадки об овощах.
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (Ответ: Лук)
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный… (Ответ: Помидор)
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы Зеленеют… (огурцы)
В огороде – желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Ответ: Тыква)
Ну и последняя загадка о том овоще, который мы будем конструировать
Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы обрывали. (Ответ: Морковь)
4. Практическая часть.
Дети собирают из лего морковь, если нужна помощь по необходимости помогает педагог.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Смотрите, какие красивые, морковки у нас получились.
Вам понравилось наше занятие? Было ли вам трудно на занятии? В чем была трудность?