1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь природе.
2.Дамытушылық развивающая:развивать умение проявлять заботу о растение в уголке природы
3.Оқыту- обучающая: учить различать название частей растения: листья, стебель, веточки, цветы
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Горшок с цветущей геранью,лейка с водой, опрыскиватель, палочка для рыхления почвы, персонаж – Дюмовочка, схема-рисунок строения растения .
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В гости к детям приходит Дюмовочка и приносит в подарок новое комнатное растение – герань. Что же принесла нам Дюмовочка? Комнатное растение – герань. Давайте поприветствуем его, улыбнемся ему, покажем, что мы ему рады. Рассмотрим новый цветок.
II. Негізі бөлімі/основная часть
1 Стихотворение.
Подойди поближе стань,
Полюбуйся на Герань.
Красные цветочки, круглые листочки.
Очень весело цветет,
Хоть высоким не растет
2 Беседа рассматривание иллюстрации.
В чем растет наш цветок?
Какой у герани стебель?
На что похожа герань, на травку или деревце?
Что располагается на стебле
Сколько веточек на стебле, много или мало?
Что еще можно сказать про листочки?
Что еще есть у герани?
У герани много маленьких цветочков, собранных в зонтик. Рассказать как ухаживать за комнатными растениями. Ребята, Дюмовочка предлагает вам с ней поиграть, давайте встанем в кружочек и сядем на корточки.
Физкультурная минутка «На окне в горшочках»
На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки
Повернут цветочки.
Развернут бутоны,
В солнышке утонут.
3Билингвальный компонент :цветок-гул
III. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель вместе с детьми выкладывает на доске модель цветка (горшочек, ствол с веточками, листья, воспитатель приставляет цветок