kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в подготовительной группе по художественной литературе "Драматизация литературного произведения Л.Толстого «Хотела галка пить»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В подготовительной группе "Улыбка" прошло занятиие по художественной литературе.

Целью занятия было передатиь смысл рассказа близко к тексту. Учить пересказывать текст. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в подготовительной группе по художественной литературе "Драматизация литературного произведения Л.Толстого «Хотела галка пить»»


30 № Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности № 30


Өткізу күні/Дата: 04.04.2022

Тәрбиеші/Воспитатель: Паничевская А.В

Тобы/Группа: предшкольная группа от 5 лет.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Тақырыбы/Тема: Драматизация литературного произведения Л.Толстого «Хотела галка пить» Раздел: «Художественная литература» Мақсат/Цель: Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Міндеттері (Задачи): 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. 2.Дамытушылық -развивающая:развивать память, внимательность, сообразительность. 3.Оқыту- обучающая: учить пересказывать текст, не нарушая последовательности. Алдын- ала жұмыс (Предварительная работа): загадка о птицах, чтение рассказа Л.Толстого «Хотела галка пить» Әдістемелік тәсілдері (Методические приемы): словесный, игровой, практический. Материал және жабдық (Материал и оборудование): худ.литература, картинка с изображением галки, листочек бумаги, стаканчики с водой, камешки. Сөздік жұмыс (Словарная работа): пересказ, умная. Билингвалдық компонент (Билингвальный компонент): птицы- құстар- аққұс.


Д/игра «Цветы» работа с тарфаретом и шаблонами СК

Цель: развивать мелкую моторику.


1.

Ребята послушайте загадку.

Различаемся мы цветом

Встретишь нас зимой и летом

Если крыльями взмахнем

Будем в небе голубом

Мы умеем щебетать

Каркать, петь и ворковать

Нас зимой вы покормите

Дети, кто мы, назовите? - Молодцы ребята. Правильно угадали. Это загадка о птицах.

-Назовите на казахском языке.

Показывает картинку с изображением галки. -Как называется эта птица? Расскажите об этой птице. Воспитатель показывает портрет Л.Н.Толстого.

- Это Л.Н.Толстой – русский писатель. Он очень любил природу, часто гулял в лесу, на речке и наблюдал за поведением и паводками животных, птиц.

- И вот как –то раз во время прогулки, он увидел, небольшую черную галку, которая постаралась достать воду из кувшина. Он написал, рассказ про нее, а я вам сейчас его прочту. Называется он «Умная галка». Читает рассказ

-  Как называется посуда, в которой была вода?

-  Почему галка не могла пить воду?

- Что она стала делать?

- И что произошло?

- Так почему галку называют умной?

-  Как можно еще о ней сказать?

Разминка. Игра «Птицы и звери»

На слово птица (название) дети поднимают руки  вверх летают, бегают по группе, а  на слово звери (название) эмитируют движения различных зверей.

- Ребята вы сейчас на опыте убедились, как галка смогла себе достать воду. Я вам сейчас напомню рассказ (читает 2 раза).

–А сейчас мы перескажем рассказ.

Вызывает 2-3 детей для пересказа

(Даёт оценку каждому рассказчику)

2.

Самостоятельная работа детей

- А вы хотите попробовать сделать, так же как и галка?

Воспитатель приглашает детей пройти к столам для экспериментальной деятельности. На столах на каждого ребенка стоит прозрачный стакан с меткой, рядом лежат камешки.

- Дети у каждого в стакане вода, она налита по красную полоску. Бросайте в нее камешки по одному и понаблюдайте, что будет происходить с водой.

- Во время опыта воспитатель задает индивидуальные вопросы детям:

- Что происходит с водой?

- Сколько насыпал камешков?

- У кого вода поднялась до края?

- Как это у тебя получилось?

- Что сделали камешки?

-  Воспитатель обобщает выводы детей.

- Действительно, камешки заполнили стакан, и вытеснила воду.

3.

Ребята, вам понравилось занятие? О чем мы с вами говорили на занятии? Вам понравились эксперементы сегоднешнего занятия?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Паничевская Анна Васильевна

Дата: 04.05.2022

Номер свидетельства: 606137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства