kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия в консультационном пункте "В гостях у зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия в консультационном пункте "Розовый фламинго" "В гостях у зайчика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в консультационном пункте "В гостях у зайчика"»

Конспект занятия в консультационном пункте «Розовый фламинго»

«В гостях у зайчика»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять упражнения слаженно и дружно; учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений; учить держать правильно кисточку, аккуратно закрашивать морковку.

Атрибуты:

  1. Морковки мягкие

  2. Грядка для морковок

  3. Корзина большая для морковок

  4. Корзинка маленькая для хвостиков

  5. Обруч

  6. Раскраски с изображением морковки

  7. Гуашь оранжевая

  8. Кисточки, стаканчики с водой

  9. Фартучки для рисования

  10. Влажные салфетки

Родители с детьми сидят или на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня в детский сад. Но у нас сегодня есть еще один гость. К нам в гости спешит зайчик. Давайте мы его позовем. «Зайчик, приходи» (Дети зовут зайчика)

Выход зайчика (трек 1)

Зайчик:

Куплет 1

Привет, малыш, я зайчик

Легко узнать меня

В пушистой белой шубке

В лесу гуляю я.

Мои большие ушки

И хвостик озорной

Я прячу в своей норке

Трусишка я большой

Припев:

Прыг-скок, волк не догонит,

Прыг-скок, лиса не найдет

Прыг-скок, весело прыгать

Весело прыгать скок-скок-скок

Куплет 2:

Люблю я есть морковку,

Капусту, сельдерей,

Ведь это так полезно,

Я становлюсь сильней!

Зову я вас, ребята,

На подмогу в огород,

Чтоб морковь собрать на грядке,

Нужен дружный мне народ.

Ребята, поможете мне собрать морковки? Тогда выходите скорее ко мне сюда и вставайте в кружок.. Наступила осень и в огороде созрел урожай. У меня много друзей, которых бы я хотел угостить морковками. Морковок много и мне одному не справиться. Поскакали со мной.

Припев:

Прыг-скок, волк не догонит,

Прыг-скок, лиса не найдет

Прыг-скок, весело прыгать

Весело прыгать скок-скок-скок (2 раза)

Зайчик: Фух, вот мы и прискакали. Здесь мой домик. А вот и моя грядка. Сейчас мы будем собирать урожай. Будем брать по одной морковке и складывать в эту большую корзину.

Игра «Собери урожай» (трек 2)

Два родителя держат грядку, дети достают морковки и складывют в корзину

Зайчик: Все, опустела моя грядка. И теперь я предлагаю с ней поиграть.



«Перепрыгни через грядку» (трек 3)

Игра «Проползи под грядкой» (трек 4)

Дети с родителями садятся на ковер

Зайчик: Ну спасибо, вам ребята за помощь. Раз вы мне помогли, я с вами поделюсь. (отрывает хвостик от морковки и отдает ребенку) На, держи, это тебе, а это мне. Что? Нет? Хвостик тебе не нужен? Ну конечно, зеленые хвостики от морковки не едят. А морковка какого цвета? (ответы детей) Да, она оранжевая, и это самая вкусная ее часть, самая съедобная.Ну ладно, так и быть. Давайте все хвостики оторвем и выкинем. (Ребята все хвостики отрывают и складывают в корзинку) Вооот, теперь другое дело. Теперь можно делиться. (Зайчик раздает каждому по морковке) Я предлагаю теперь устроить настоящий морковный салют.

Игра «Морковный салют»

Игра «Попади морковкой в корзинку» (трек 4)

(Ребята насчет три подкидывают морковки кверху, потом закидывают морковки обратно в корзинку, не заходя за обруч)

Все ребята садятся на ковер

Зайчик:

Вы, наверное, хотите у меня спросить. Зачем мне так мнооого морковки? Ну обычно я делаю из него салат. Хотите я и вас научу? Тогда приготовили ручки.

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим- чистим, (Ладонью правой руки гладить ладонь левой руки).
Мы морковку трём-трём, (Кулачки тереть друг о друга).
Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).
И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).
Вот какой у нас салат,  (Протягивают ладони вперёд).
Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот) (игра проводится 2 раза)



Зайчик : Ребята, вы хотели бы нарисовать морковку? Тогда садитесь за столы со своими мамами.

Рисование «Морковка» (трек 5)

(Детям надевают фартучки, все закрашивают морковки)

Зайчик: Ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости. Мне очень понравилось с вами играть и рисовать. А вам понравилось? Тогда приходите еще. А мне пора бежать угощать друзей морковками. Пока-пока! (зайчик убегает)




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия в консультационном пункте "В гостях у зайчика"

Автор: Соболева Ксения Юрьевна

Дата: 05.10.2022

Номер свидетельства: 614443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства