Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в консультационном пункте "В гостях у зайчика"»
Конспект занятия в консультационном пункте «Розовый фламинго»
«В гостях у зайчика»
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; учить выполнять упражнения слаженно и дружно; учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений; учить держать правильно кисточку, аккуратно закрашивать морковку.
Атрибуты:
Морковки мягкие
Грядка для морковок
Корзина большая для морковок
Корзинка маленькая для хвостиков
Обруч
Раскраски с изображением морковки
Гуашь оранжевая
Кисточки, стаканчики с водой
Фартучки для рисования
Влажные салфетки
Родители с детьми сидят или на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня в детский сад. Но у нас сегодня есть еще один гость. К нам в гости спешит зайчик. Давайте мы его позовем. «Зайчик, приходи» (Дети зовут зайчика)
Выход зайчика (трек 1)
Зайчик:
Куплет 1
Привет, малыш, я зайчик
Легко узнать меня
В пушистой белой шубке
В лесу гуляю я.
Мои большие ушки
И хвостик озорной
Я прячу в своей норке
Трусишка я большой
Припев:
Прыг-скок, волк не догонит,
Прыг-скок, лиса не найдет
Прыг-скок, весело прыгать
Весело прыгать скок-скок-скок
Куплет 2:
Люблю я есть морковку,
Капусту, сельдерей,
Ведь это так полезно,
Я становлюсь сильней!
Зову я вас, ребята,
На подмогу в огород,
Чтоб морковь собрать на грядке,
Нужен дружный мне народ.
Ребята, поможете мне собрать морковки? Тогда выходите скорее ко мне сюда и вставайте в кружок.. Наступила осень и в огороде созрел урожай. У меня много друзей, которых бы я хотел угостить морковками. Морковок много и мне одному не справиться. Поскакали со мной.
Припев:
Прыг-скок, волк не догонит,
Прыг-скок, лиса не найдет
Прыг-скок, весело прыгать
Весело прыгать скок-скок-скок (2 раза)
Зайчик: Фух, вот мы и прискакали. Здесь мой домик. А вот и моя грядка. Сейчас мы будем собирать урожай. Будем брать по одной морковке и складывать в эту большую корзину.
Игра «Собери урожай» (трек 2)
Два родителя держат грядку, дети достают морковки и складывют в корзину
Зайчик: Все, опустела моя грядка. И теперь я предлагаю с ней поиграть.
«Перепрыгни через грядку» (трек 3)
Игра «Проползи под грядкой» (трек 4)
Дети с родителями садятся на ковер
Зайчик: Ну спасибо, вам ребята за помощь. Раз вы мне помогли, я с вами поделюсь. (отрывает хвостик от морковки и отдает ребенку) На, держи, это тебе, а это мне. Что? Нет? Хвостик тебе не нужен? Ну конечно, зеленые хвостики от морковки не едят. А морковка какого цвета? (ответы детей) Да, она оранжевая, и это самая вкусная ее часть, самая съедобная.Ну ладно, так и быть. Давайте все хвостики оторвем и выкинем. (Ребята все хвостики отрывают и складывают в корзинку) Вооот, теперь другое дело. Теперь можно делиться. (Зайчик раздает каждому по морковке) Я предлагаю теперь устроить настоящий морковный салют.
Игра «Морковный салют»
Игра «Попади морковкой в корзинку» (трек 4)
(Ребята насчет три подкидывают морковки кверху, потом закидывают морковки обратно в корзинку, не заходя за обруч)
Все ребята садятся на ковер
Зайчик:
Вы, наверное, хотите у меня спросить. Зачем мне так мнооого морковки? Ну обычно я делаю из него салат. Хотите я и вас научу? Тогда приготовили ручки.
Пальчиковая игра «Салат»
Мы морковку чистим- чистим, (Ладонью правой руки гладить ладонь левой руки). Мы морковку трём-трём, (Кулачки тереть друг о друга). Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками). И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая). Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперёд). Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот) (игра проводится 2 раза)
Зайчик : Ребята, вы хотели бы нарисовать морковку? Тогда садитесь за столы со своими мамами.
Рисование «Морковка» (трек 5)
(Детям надевают фартучки, все закрашивают морковки)
Зайчик: Ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости. Мне очень понравилось с вами играть и рисовать. А вам понравилось? Тогда приходите еще. А мне пора бежать угощать друзей морковками. Пока-пока! (зайчик убегает)