kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «к зайке в гости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «к зайке в гости»»

«Знайка» бөбекжай-бақшасы CАД-СКО»ЖШС

ТОО «САД-СКО ясли- сад «Знайка»














КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»









Провела Васина К.А














Петропавловск 2021 г.


Конспект занятия по физической культуре в младшей группе Тема: «К зайке в гости»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие: Совершенствовать перешагивание через палки , скатывание с горки, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- ребристая дорожка;

- палки, (веточки);

- горка ;

- игрушка «зайчик»;

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке (Ходьба обычная)

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках

Посмотрите все вокруг как идут ребяточки (ходьба на носках и пятках)

Бегут наши ножки, бегут по дорожке

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (Бег друг за другом)

Снова наши ножки шагают по дорожке

А теперь честной народ становитесь в хоровод. (обычная ходьба, стараться встать в круг , либо остаться в рассыпную(шахмотном порядке )


II часть (Обще развивающие упражнения)

Воспитатель: -Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем!

Надо в круг теперь нам встать погремушки показать

1.«Поиграй с погремушками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.

2.«Повороты». И. п. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками на поясе.

В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки.(повороты в правую и левую сторону)

3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.

В. Стали детки приседать и погремушками стучать стучать Выдох 4– 6 раз.

4.«Прыжки». И. п. О. с., руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой)

В..А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание).

И. п. О. с. Руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки; Вернуться в и. п., произнести «у – у –у».2 – 4 раза.

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо веточки пройти :

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти

Через веточки шагаем ноги выше поднимаем

Перешагивание через гимнастические палки (дети по очереди выполняют перешагивание , через гимнастические палки лежащие на полу , на расстоянии 30-35 см)

Ходьба по ребристой дорожке:

Мы по мостику пойдем

Прямо к горочке придем

(ходьба по ребристой дорожке , выполняют друг за другом, руки на поясе)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на пути преграда, кто-то рассыпал шишки и грибы, как же нам пройти? … А давайте, соберем шишки в одну корзину, а грибы в другую (Дети собирают шишки и грибы) Вот теперь можно снова отправляться в путь



Катание на горке:

Воспитатель: Вот мы с горочки спустились

И у зайки очутились

Тихо в домик постучим и зайчишку позовем.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья, лодошки )
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.

Заключение:

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:

Зайка:

- Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовил вам сюрприз.

Рефлексия:

  1. Понравилось вам наше занятие?

  2. К кому мы ходили в гости? (к зайчику)

  3. По пути к зайчику через что мы перешагивали? (веточки)

  4. А после веточек, что мы с вами собирали в корзиночки? (шишки и грибы)

  5. После этого мы с вами проходили по чему ? ( по ребристой дорожке))

  6. А в какую игру мы играли с зайкой? ( Зайка серенький сидит)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «к зайке в гости»

Автор: Васина Кристина Андреевна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582460


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства