Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по физической культуре «Мы любим спорт и физкультуру» во второй младшей группе»
Конспект открытого занятия по физической культуре «Мы любим спорт и физкультуру» во второй младшей группе
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить друг за другом, упражнять в ходьбе и беге (с выполнением заданий). - учить выполнять основные движения. - учить подлезать на четвереньках, с опорой на ладони и колени. - упражнять в равновесии (ходьба по гимнастической скамейке). - развивать двигательную активность детей, интерес к физкультуре и спорту. - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. - воспитывать чувство коллективизма.
Предварительная работа: подвижные игры, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковые игры.
Оборудование к занятию: обручи на каждого ребёнка, 2 гимнастические скамейки, «тоннель» для лазания, музыка для занятия.
Ход занятия
Дети заходят в зал Ф.И.: Дети, вы любите физкультурные занятия? А для чего мы занимаемся физкультурой и спортом (ответы детей) У нас сегодня много гостей. Давайте мы их поприветствуем с помощью пальчиковой гимнастики (пальчиковая гимнастика: «Я здороваюсь везде, дома и на улице, даже «Здравствуй» говорю, я соседской курице») Спортом мы занимаемся, чтобы быть крепкими и здоровыми. А, кто хочет стать лётчиком? Чтобы управлять самолётом, нужно много знать и конечно тренироваться и заниматься спортом. Пальчики мы уже размяли, покажем нашим гостям, как мы занимаемся спортом
1-я часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом. Бег, руки в стороны. Ходьба и бег в чередовании. (всё выполняется под музыку).
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручами. 1. И.п. ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах «Воротничок», поднять руки вверх, руки прямые, посмотреть в обруч – опустить его, вернуться в и.п.(5 раз). 2. И.п. стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть. Взять обруч обеими руками (хват с боков) выпрямиться, обруч поднять: присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (5раз) 3. И.п. стать, наклониться, обруч на полу стоит. Войти в обруч правой ногой, потом левой. Выйти из обруча, сначала правой ногой, потом левой (5раз) 4. И.п. стать в обруч «прыгают зайки» (6-8 раз) 5. Повторить 1-е упражнение (5 раз).
Основные виды движений: Равновесие «Пойдём по мостику» - ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе (игровое задание после показа, выполняется в колонне по одному, «мостик через речку»). Лазание – ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени (дети выполняют поточным и фронтальным методом – пролезают на четвереньках через тоннель)
3-я часть.Подвижная игра «Пилоты» Воспитатель говорит, что занимались все хорошо, тренировка прошла отлично, и конечно многие будут замечательными пилотами.