kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого, интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе по теме «Кто в домике живет?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек, стихов; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого, интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе по теме «Кто в домике живет?»»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



Конспект открытого, интегрированного занятия по развитию речи

в первой младшей группе

по теме «Кто в домике живет?»



Программное содержание: Закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек, стихов; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Возрастная группа: первая младшая группа.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь)

  • Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

  • Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

  • Закрепление у детей таких нравственно – этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».

Материалы и оборудование: игрушки – кошка, петух, лошадь, зерно, молоко, сено, блюдца, домик

Предварительная работа: чтение потешек «Киска», Петушок», «Лошадка», дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в физминутке «Зарядка для петушка»; отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, петухе, лошади.


Ход занятия:


  1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:



- Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)

  1. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же

живет в этом домике? (стучу)

- Кто в домике живет? (достаю игрушку-кошку)

- Кто это? (ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (мягкая, пушистая). А какой хвостик? (длинный, пушистый). Ушки? (маленькие).

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошечка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошечка кушать хочет, а что же она любит? (Ответы детей)

Воспитатель: сейчас мы покормим кошечку молоком (Вместе с детьми кормлю кошечку с блюдца)

-Покажите, как кошечка лакает молоко?

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в домике живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей, достаю игрушку-петушка)

- Какой петушок? (Красивый) У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку по утрам поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

- Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок»):

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплю зернышки, и дети кормят петушка из блюдца)

  1. Физминутка «Зарядка для петушка»

И.п.: сидя на корточках, обхватив колени руками.

Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал, доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!»


Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго-го? (Ответы детей)



Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это, что у лошадки? (Грива) Какая она? (Длинная). А какие у лошадки быстрые и сильные ноги! Поэтому она быстро-быстро скачет. Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем)

- Давайте будем с вами цокать и громко кричать иго-го (Дети имитируют лошадок).

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»):

Цок-цок, цок-цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Сеном. (Вместе кормим лошадку из блюдца сеном)

Рефлексия. Подвести детей к столу, где разложены карточки с изображением животных, среди них дети должны найти карточки с изображением котика, петушка и лошадки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства