kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности в младшей группе по познавательному развитию «В гости к белочке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать доброжелательное отношение к лесным животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности в младшей группе по познавательному развитию «В гости к белочке»»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Маленькая страна» города Новочебоксарска Чувашской Республики













КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности в младшей группе

по познавательному развитию

«В гости к белочке»

















Выполнила и провела:

Воспитатель: Васильева Татьяна Анатольевна








г. Новочебоксарск - 2023


Задачи:

- закрепить занятия детей о лесной животной белочке (внешний вида, особенности строения, еда)

- развивать умение различать и называть размеры (большой, маленький);

- активизировать в речи детей слова прилагательные (пушистая, рыжая, мягкая); существительные (шишки, орешки)

- воспитать доброжелательное отношение к животным, желание прийти на помощь


Материал:

  • Раздаточный:

  • Игрушки (белка большая и маленькая);

  • Шишки (большие и маленькие);

  • Корзинки (для шишек большая и маленькая, для орехов).

  • Орехи (угощение для белочки);

  • Зимняя полянка (белая клеенка, зимнее дерево);



Методы и приемы:

  1. Игровой (путешествие в лес, общение с животным);

  2. Рассматривание игрушек белочек

  3. Пальчиковая игра «Белочка»

  4. Дидактическая игра «Большой – маленький»

  5. Рефлексия.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я собралась в гости к белочке, приготовила ей гостинцев. Как вы думаете, что лежит в моей корзинке? (показ орехов). Верно, орешки. Не хотите пойти к ней в гости вместе со мной?

Воспитатель: А где белочка живет? Правильно, в лесу. Как же нам с вами туда добраться? (варианты ответов детей. Подобрать песни для автобуса и поезда. Что выберут дети.)

Воспитатель: Поехали!

(Дети вместе с воспитателем выстраиваются в паровозик или садятся в автобус и отправляются в путешествие)

Воспитатель: Вот мы и приехали! А куда мы приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, а какие звери живут в лесу, вы знаете?

Дети: Медведь, лиса, волк, зайка.

Воспитатель: А вот и белочка. Да не одна. а с подружкой.

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок да скок.

В дупле живет

Да орешки грызет.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с белочкой

Воспитатель: А белочка, какая на ощупь? Погладьте белочку. (чтоб не было тесно, другие гладят другую белочку)

Дети: Пушистая, мягкая, маленькая.

Воспитатель: А мех у белочки какого цвета?

Воспитатель: А у белочки есть глазки? Где глазки у белочки? Какого цвета глазки? А носик? А у деток? Посмотрите, что еще есть у белочки?

Дети: Ушки, лапки, хвостик.

Воспитатель: А наши белочки похожи? Чем? А чем отличаются? Верно, одна из них большая по размеру, а другая маленькая.

Воспитатель: Молодцы, как вы все хорошо знаете. Ой, ребята, а белочка хочет с вами поиграть! Поиграем с белочкой?
Пальчиковая игра «Белочка»
Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки (начинаем загибать пальчики)
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.

Воспитатель: Ребята, белочки просят вас помочь собрать шишки на полянке! Посмотрите, какие бывают шишки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы! Давайте соберем их в корзинки – большие к большим, а маленькие к маленьким.

Дети собирают шишки.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, все шишки собрали! Скажите, а что белочки больше всего любят кушать?

Дети: Орешки.

Воспитатель: А как белочки орешки грызут?

Дети: Цок, цок, цок.

Воспитатель: Наша белочки очень-очень голодная. Давайте все вместе покормим белочку?

Белочки благодарят детей и прощаются с ними.

Воспитатель: Вот мы и побывали в лесу, а теперь давайте отправимся обратно в группу на нашем (паровозике, автобусе).

Рефлексия

Воспитатель: Дети, скажите, куда мы с вами ездили?

Дети: В лес.

Воспитатель: а кого мы там встретили?

Дети: Белочек.

Воспитатель: А что мы с вами делали вместе с белочками?

Дети: Собирали шишки – большие и маленькие.

Воспитатель: А что мы белочкам подарили?

Дети: Орешки.

Воспитатель: Белочкам очень понравилось с вами играть, они всем говорят спасибо и ждут новой встречи.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Васильева Татьяна Анатольевна

Дата: 28.11.2023

Номер свидетельства: 640875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства