Конспект организации утренней гимнастики для второй младшей группы детского сада "Подарки"
Конспект организации утренней гимнастики для второй младшей группы детского сада "Подарки"
Цель – развивать у детей потребность в двигательной активности, способности выполнять движения в общем с другими детьми темпе; развивать внимание, способность к имитации при выполнении упражнений, способствовать возникновению у детей положительных эмоций с помощью утренней гимнастики, укреплять голосовые мышцы и темп дыхания через звукопроизношение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организации утренней гимнастики для второй младшей группы детского сада "Подарки"»
Конспект организации утренней гимнастики во второй младшей группе
Комплекс «ПОДАРКИ».
Автор – Ходяшева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Цель – развивать у детей потребность в двигательной активности, способности выполнять движения в общем с другими детьми темпе; развивать внимание, способность к имитации при выполнении упражнений, способствовать возникновению у детей положительных эмоций с помощью утренней гимнастики, укреплять голосовые мышцы и темп дыхания через звукопроизношение.
1 часть. Вводная. Ходьба в разном темпе с использованием внешних ориентиров (4 куба). Бег. Длительность 1,5 мин., дыхание умеренное.
Воспитатель: - «Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор,
Сам на лошадке, жена на коровке, дети на телятах, внуки на козлятах!»
Воспитатель ведет детей вокруг кубов (4 шт.): - «Дедушка Егор везет нам подарки. Поспешим ему навстречу. Убыстряем шаг! Быстрее! Бежим легко на носочках!» (Под музыку. Музыка постепенно замедляется, дети переходят на ходьбу). Воспитатель: - «Пришли мы на полянку у пруда. Вот и встретились мы с дедушкой Егором! Мы ему очень рады и поем песню!»
2 часть. Основная. Воспитатель с детьми идет хороводом шагом по кругу. Воспитатель поет с детьми:
Воспитатель: - «Присели. Самолет без бензина не полетит! Заливаем бензин (имитация заливки бензина правой и левой рукой поочередно), говорим – «Заводим мотор! (имитация работы мотора, ускоряющиеся движения кистей рук; воспитатель выполняет движения вместе с детьми) – Раскрываем крылья! (руки в стороны) – Взлетаем! (каждый самолет движется в своем темпе по разным дорожкам); воспитатель во время движения детей поет: «Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у, я лечу в Москву!». Воспитатель: «Самолеты, на посадку, на аэродром!»
Упражнение №2. «Волчок». Прыжок на месте, приседание, наклоны (вправо, влево). Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное.
Воспитатель: - «Зажужжал наш волчок, закружился и потом на бочок! Превращаемся в волчок!» (руки над головой соединены ладонями, прыжки с вращением, присели, сделали наклон набок: сначала вправо, потом влево).
Воспитатель: - «Берем вожжи в руки, говорим – Но! Скачем как кони!». Воспитатель (во время выполнения заданий): - «Скачет конь наш, цок, цок, цок! Слышен топот сильных ног! (цокаем языком) Останавливаем коня: - тпррру! Натягиваем вожжи!» (имитация).
Упражнение №4. «Кукла». Танцевальные движения под музыку. Кружение, наклоны. Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное.
Воспитатель: - Какой подарок еще остался, ребята? Дети: - «Кукла!». Стоя в кругу: - «Кукла-кукла, попляши, и платочком помаши!». Танцевальные движения под музыку – пятка, носик, топ-топ-топ!(2 раза). – «Покружились, поклонились!»