kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организации утренней гимнастики для второй младшей группы детского сада "Подарки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – развивать у детей потребность в двигательной активности, способности выполнять движения в общем с другими детьми темпе; развивать внимание, способность к имитации при выполнении упражнений, способствовать возникновению у детей положительных эмоций с помощью утренней гимнастики, укреплять голосовые мышцы и темп дыхания через звукопроизношение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации утренней гимнастики для второй младшей группы детского сада "Подарки"»

Конспект организации утренней гимнастики во второй младшей группе

Комплекс «ПОДАРКИ».

Автор – Ходяшева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12 «Золотой ключик»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Цель – развивать у детей потребность в двигательной активности, способности выполнять движения в общем с другими детьми темпе; развивать внимание, способность к имитации при выполнении упражнений, способствовать возникновению у детей положительных эмоций с помощью утренней гимнастики, укреплять голосовые мышцы и темп дыхания через звукопроизношение.



1 часть. Вводная. Ходьба в разном темпе с использованием внешних ориентиров (4 куба). Бег. Длительность 1,5 мин., дыхание умеренное.

Воспитатель: - «Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор,

Сам на лошадке, жена на коровке, дети на телятах, внуки на козлятах!»

Воспитатель ведет детей вокруг кубов (4 шт.): - «Дедушка Егор везет нам подарки. Поспешим ему навстречу. Убыстряем шаг! Быстрее! Бежим легко на носочках!» (Под музыку. Музыка постепенно замедляется, дети переходят на ходьбу). Воспитатель: - «Пришли мы на полянку у пруда. Вот и встретились мы с дедушкой Егором! Мы ему очень рады и поем песню!»



2 часть. Основная. Воспитатель с детьми идет хороводом шагом по кругу. Воспитатель поет с детьми:

- «Принесли мы вам подарки,

Все, что хочешь, выбирай!

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет!».

Воспитатель предлагает детям выбрать подарок.

Упражнение №1. «Самолет». Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное. Звукопроизношение. Бег врассыпную.

Воспитатель: - «Присели. Самолет без бензина не полетит! Заливаем бензин (имитация заливки бензина правой и левой рукой поочередно), говорим – «Заводим мотор! (имитация работы мотора, ускоряющиеся движения кистей рук; воспитатель выполняет движения вместе с детьми) – Раскрываем крылья! (руки в стороны) – Взлетаем! (каждый самолет движется в своем темпе по разным дорожкам); воспитатель во время движения детей поет: «Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у, я лечу в Москву!». Воспитатель: «Самолеты, на посадку, на аэродром!»

Упражнение №2. «Волчок». Прыжок на месте, приседание, наклоны (вправо, влево). Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное.

Воспитатель: - «Зажужжал наш волчок, закружился и потом на бочок! Превращаемся в волчок!» (руки над головой соединены ладонями, прыжки с вращением, присели, сделали наклон набок: сначала вправо, потом влево).

Упражнение №3. «Конь». Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное.

Прямой галоп, звукопроизношение.

Воспитатель: - «Берем вожжи в руки, говорим – Но! Скачем как кони!». Воспитатель (во время выполнения заданий): - «Скачет конь наш, цок, цок, цок! Слышен топот сильных ног! (цокаем языком) Останавливаем коня: - тпррру! Натягиваем вожжи!» (имитация).

Упражнение №4. «Кукла». Танцевальные движения под музыку. Кружение, наклоны. Дозировка – 2 раза. Темп средний. Дыхание умеренное.

Воспитатель: - Какой подарок еще остался, ребята? Дети: - «Кукла!». Стоя в кругу: - «Кукла-кукла, попляши, и платочком помаши!». Танцевальные движения под музыку – пятка, носик, топ-топ-топ!(2 раза). – «Покружились, поклонились!»



3 часть. Заключительная. Дозировка – 2 мин. Темп медленный. Дыхание умеренное.

Воспитатель: - «Спасибо дедушке Егору за замечательные подарки!»

(понижая силу голоса): - «Подарки мы все разобрали, а теперь поем песенку». Воспитатель и дети поют спокойным голосом песенку:

- «Тишина у пруда, и колышется вода,

И шуршат камыши, и шумят малыши!».

Воспитатель: - «Послушаем, как шуршат камыши!». Дети подходят к «сухому бассейну, шуршат цветными крышечками.

Воспитатель: - «Пошуршали (2 раза), в группу зашагали!».

Дети спокойным шагом идут в группу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ходяшева Елена Владимировна

Дата: 04.04.2021

Номер свидетельства: 577432


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства