kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД "Рассматривание пейзажной картины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы сегодня тоже устроим музей. И гости и вы пришли как будто в музей и кто-то должен из вас быть экскурсоводом и рассказывать об этих картинках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД "Рассматривание пейзажной картины"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Родничок» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан















Конспект ООД

Образовательная область «Речевое развитие»

Старше- подготовительная группа

«Рассматривание пейзажной картины»

















Провела: воспитатель Асхатова А.К.

Тема: Рассматривание пейзажной картины. Цель: Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем. Программное содержание: Образовательные задачи: систематизировать и уточнить представления детей о пейзаже. Закрепить умение составлять рассказы по пейзажным картинам, употребляя образные выражения, красочные прилагательные. Развивающие задачи: развитие познавательного интереса, любознательности, воображения, творческой деятельности детей. Развивать эстетическое восприятие, речь, умение рассказывать по картине. Воспитательные задачи: воспитывать желание рассказывать по картине, любовь к природе, выраженному в пейзажах. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Словарная работа: золотая осень, пушистый ковер, белоствольная береза, перелетные птицы, мохнатая елочка, листопад, музей, экскурсовод, художник, пишет картину. Оборудование: указка, картины детей, схема описания картины. ИКТ: видеопроектор, интерактивный экран, флэш- карта со слайдами и музыкой к зарядке. Ход занятия: Воспитатель: Дети, в этом году мы познакомились с немногими пейзажными картинами. Эти картины созданы кистью великих русских и советских художников, а также мы много раз рассматривали картины, написанные вами. Воспитатель: Каких художников вы запомнили (вопрос детям)

Дети: Левитана, Шишкина.

Воспитатель: Вы все побывали в музеях.

Мы сегодня тоже устроим музей. И гости и вы пришли как будто в музей и кто-то должен из вас быть экскурсоводом и рассказывать об этих картинках.

Чтобы вы, дети, не забыли о чем, нужно рассказать, я вам напомню по какому плану нужно рассказывать:

1. Как называется картина? 2. Кто ее нарисовал? Что нарисовано на картине, опишите небо, землю, деревья.

3. Какие краски использовал художник? 4. Какое впечатление производит картина?

А остальные дети внимательно слушают рассказы и добавляют, что не рассказал «экскурсовод». - Вызываю 5-6 детей.

- Каждый рассказ оценивается детьми.

Физкультминутка: Мы художники такие,

Любим рисовать картинки.

Вот так держим кисточки:

Взмах влево, взмах вправо,

Вверх и вниз и картинка появись.

Воспитатель: А сегодня наш музей пополнится еще одной картиной. Посмотрите ее. Кто знает ее? Это . А как она называется, я не скажу.

Воспитатель: Полюбуйтесь этой картиной и выскажитесь, что вам в ней понравилось? Какое время года изобразил художник? (Ответ детей) Как, вы догадались, что это осень?

Дети: Солнце светит мало, желтеют листья и трава, улетают птицы, небо серое.

Воспитатель: Как называются эти птицы? Что они делают? Как можно назвать эту картину?

Воспитатель: Дети, попробуйте прислушаться к этой картине, и вы услышите … (шорох от веток, шум крыльев..). Как все тут по настоящему! А теперь послушайте мой рассказ.

Воспитатель: Пришла осень и все начало увядать. На деревьях пожелтели листья, на берёзках появились жёлтые прядки. Листья падают на дорожку, на травку. Стало холодно. Таня оделась тепло и вышла гулять. Она надела штаны, ботинки, куртку, шапку, шарф. Таня собрала листья. Из листьев она сделала красивый осенний букет. Улетают перелетные птицы – грачи, журавли. ….

(Давайте споем песню про улетающих журавлей). На следующем занятии вы попробуйте сами описать эту картину. - А сейчас подведем итог занятия, чем мы сегодня занимались на занятии.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД "Рассматривание пейзажной картины"

Автор: Асхатова Анюта Касимовна

Дата: 28.02.2020

Номер свидетельства: 541422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1650 руб.
2060 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства