kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по природному миру "В гостях у бабушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ООД по природному миру: «В гостях у бабушки».

Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по природному миру "В гостях у бабушки"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №90»









Конспект

Организованной образовательной деятельности по природному миру

Тема: « В гостях у бабушки»

во второй младшей группе № 6











Подготовила и провела:

Воспитатель: Калинкина Н. А.


Саранск



ООД по природному миру: «В гостях у бабушки».

Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Образовательные: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,; свинья, поросенок; коза, козленок, овца, ягнёнок. Учить называть их.

Развивающие : развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

Воспитательные : воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Ход занятия

Организационный момент.  Утреннее приветствие. Дети встают в круг:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

(Ходьба по кругу)

Дети после приветствия садятся на стульчики.

Воспитатель:

-Сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают ...(Коровы).

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'', – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это...(свинка)

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт, Ну конечно это — (кот).

Как ослик может упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу …(Коза).

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (овечка)

(После ответа детей на каждую загадку из корзины достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки, издаваемые домашними животными).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Всех животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?

Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.

(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы).

Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?

Дети отвечают: Корова что дает нам? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает? Коза что нам даёт?

Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?

Дети: Кормит, ухаживает…

Воспитатель: Правильно! Он их кормит, заботится о них. А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?

Дети: Домашними.

Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся.

Стук в дверь. Воспитатель вносит собаку.

-Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) Правильно, это собака.

-Что случилось?

-У животных на ферме потерялись детёныши. Нужно помочь их найти. Пойдёмте скорее!

Воспитатель: Нас уже ждёт автобус.

Дети встают в круг и начинают движения под музыку (детская песня «Автобус»).

Воспитатель: Вот мы и приехали на ферму.

На экране детям показывается слайд с изображением фермы. Далее поочерёдно детям показываются слайды с животными (корова, лошадь, овца, кошка, свинья) и дети называют детёнышей этих животных.

-А теперь давайте поиграем!

Проводится физкультминутка (пальчиковая игра):

Свинка Ненила (хлопают в ладоши)

Сыночка хвалила (поглаживают  себя по голове)

-То-то хорошенький! (Поглаживают кисти правой руки)

-То-то пригоженький! (Поглаживают кист левой руки)

Ходит бочком

Хвостик крючком (показывают указательные пальцы обеих рук)

Нос пятачком (Ставят кулачок на кулачок и на нос).

После физкультминутки воспитатель предлагает покормить этих животных.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по природному миру "В гостях у бабушки"

Автор: Калинкина Наталья Александровна

Дата: 18.11.2021

Номер свидетельства: 591794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства