kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми 2 младшей группы Тема "Домашние Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД с детьми второй младшей группы.  Данный вид деятельности позволяет закрепить знания детей о  домашних животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по познавательному развитию с детьми 2 младшей группы Тема "Домашние Животные"»

Конспект ООД по познавательному развитию

с детьми 2 младшей группы

Тема: Домашние животные

Цель: знакомить детей с домашними животными, и их детенышами.

Задачи: формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять и активизировать словарный запас; развивать у детей внимание, память, мышление, умение понимать слова воспитателя, мелкую моторику, речь, здоровье; воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь, вызвать у детей эмоциональное удовлетворение от выполненной деятельности.

Ход ООД

Воспитатель: Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

Ребята, нам пришло письмо. (Воспитатель показывает красочный конверт). Хотите знать от кого оно? Сейчас мы откроем конверт и узнаем.

В деревеньке над рекой, дом виднелся небольшой.

Живут бабка в нем и дед, едят кашу на обед.

Сад у них есть, огород,

И животный полон двор

Но случилась у них беда, животные убежали со двора. Вот и просят они у нас помощи, помоги, помогите животных во двор соберите!

Ребята, что же делать? Поможем бабушке с дедушкой?

А живут дедушка и бабушка за речкой. Далеко идти придется. Устанут наши ножки. Давайте подготовим их к длинному путешествию.

Физкультминутка

Ножки бежали по дорожке. (просто побегать)

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок. (прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Ну, вот наши ножки и готовы к путешествию

Становитесь друг за другом

Отправляемся в дорогу

Воспитатель: вот мы шли, шли и в кости к бабушке и дедушке пришли.

(Стоит домик. В окошко выглядывают дедушка и бабушка (кукольный театр). Около домика двор, огороженный забором из конструктора. Рядом лес. В лесу животные - корова, свинья, коза, лошадь, собака, овца, медведь).

Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята.

Бабушка: как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

Здрасьте, здрасьте, Саши, Маши, Даши, помогите нам, пожалуйста!

(Дети выполняют задание: ставят домашних животных во двор)

Воспитатель задает вопросы (Какое это животное)

- Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? (ответы детей - домашние)

- А почему их называют домашними? (ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель начинает свое объяснение)

Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

-А почему, медведя во двор не поставили? (ответы детей – потому что он дикое животное живет в лесу)

-Ребята, сколько домашних животных во дворе?

-Много.

-А сколько диких?

-Один.

-Молодцы ребята, справились, помогли дедушке с бабушкой.

-А вы знаете, что у каждого животного есть детеныши, а как их называют, мы сейчас узнаем. Садитесь на стульчики сейчас мы у бабушки с дедушкой посмотрим телевизор. (Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши»)

(Дети повторяют названия детенышей)

- У собаки – щенок.

- У лошади - жеребенок.

- У свиньи – поросенок.

- У коровы – теленок.

-У козы – козленок.

-У овцы – ягненок.

Д/и «Кто, как кричит?»

Телевизор посмотрели глазки наши устали.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам).

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове).

-Ну, вот ребята помогли мы дедушке с бабушкой?

-Да.

-Теперь нам пора возвращаться в детский сад, а чтобы нам быстрее добраться давайте поедем на поезде.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ступакова Ирина Петровна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства