Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ладонью "Бабочка".»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ладонью «Бабочка»
Цель: формировать умение детей рисовать образ насекомого.
Программное содержание:
Побуждать воспитанников самостоятельно применяя нетрадиционные техники рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, эмоциональную отзывчивость. Активизировать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек; беседа на тему «Насекомые»; просмотр презентации «Жизнь насекомых».
Дети стоят в кругу. - Я держу в ладошках солнце Я дарю его друзьям Улыбайтесь, это просто! Лучик солнца – это вам!
Давайте улыбнемся друг другу в это прекрасное утро.
К нам сегодня в гости хочет кое-кто заглянуть, послушайте загадку и отгадайте, что же это за гость: Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (бабочка)
- Посмотрите, к нам в группу залетела бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая!
Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца
- А где бабочка живет?
- Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками, но для начала нужно размять наши ручки.
Пальчиковая игра: «Бабочка»
Давайте сложим бабочку из ладошек. Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая- Эта бабочка большая! Над цветами полетала И мгновенно вдруг пропала.
Дети как бабочки летят на свои рабочие места
- Мы поиграли с нашими ручками и теперь готовы нарисовать красивых бабочек. Для этого нам нужно выбрать цвет, который вам больше всего понравился, раскрасить им ваши руки и поставить отпечатки рук на лист бумаги, близко-близко друг к другу.
Воспитатель на своем примере показывает каждый шаг работы
- Молодцы, у всех получились отличные отпечатки. Это будут крылья наших бабочек. Подскажите, а чего не хватает?
- Правильно, им нужно дорисовать тельце, голову и усики.
Дети с помощью воспитателя дорисовывают рисунок
- Вот такие красивые бабочки у нас получились. Вы большие молодцы.
Давайте положим наших бабочек на подоконник, чтобы они немного погрелись на солнышке, а потом вы украсим ими нашу группу.
- Ну а нашей гостье пора улетать обратно в свой дом, но за вашу работу она дарит вам по цветочку, для ваших бабочек.