Конспект ООД по Художественно-эстетическому развитию /рисование/ «Красная Шапочка и её бабушка» (младший дошкольный возраст)
Конспект ООД по Художественно-эстетическому развитию /рисование/ «Красная Шапочка и её бабушка» (младший дошкольный возраст)
Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
Непосредственно организованная образовательная деятельность
ОО: «Познавательное развитие»
ОО: «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
тема: «Красная Шапочка и её бабушка»
ОО: «Познавательное развитие»
ОО: «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: ««Красная Шапочка и её бабушка»
Программное содержание (Задачи) :
Образовательное: : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.
Развивающее: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
Воспитательное: : воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по Художественно-эстетическому развитию /рисование/ «Красная Шапочка и её бабушка» (младший дошкольный возраст)»
Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
Непосредственно организованная образовательная деятельность
ОО: «Познавательное развитие»
ОО: «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
тема: «Красная Шапочка и её бабушка»
ОО: «Познавательное развитие»
ОО: «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
Тема: ««Красная Шапочка и её бабушка»
Программное содержание (Задачи) :
Образовательное: : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.
Развивающее: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
Воспитательное: : воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Интеграция образовательных областей:
О. О. «Социально-коммуникативное развитие» :формировать доброжелательных взаимоотношений со сверстниками,
О. О. «Речевое развитие» : развивать речь как средство общения, понимания речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащение словаря детей существительными.
О. О. «Физическое развитие» : сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; накапливать и обогащать двигательный опыт детей.
Предварительная работа по образовательным областям:
О. О. «Социально-коммуникативное развитие» : проводились беседы на тему
«Лес»; Рассматриванию сюжетных картинок на тему «Дикие и домашние животные.»
О. О. «Речевое развитие» : чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок»; загадывание загадок про животных.
О. О. «Физическое развитие» : умение действовать по показу воспитателя, физкультминутки.
Методические приемы: Организационный момент, загадки, внесение натуры, использование картин животных, наглядный.
Демонстрационный: Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; домик, 5-6 ёлочек, изображение зайца, волка, медведя, ежа, лисы, чудесный мешочек, муляжи фруктов.
В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
Д: Красная Шапочка!
В: И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась?
Д: Да, будем.
Б: Бабушка у Красной Шапочки живёт домике на полянке за лесом.
(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)
В: Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?
(ребята перечисляют)
В: Как их называют дикие.
В: А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои
загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем
Красной Шапочке?
Загадки
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге-
От мороза прячет нос. (медведь)
(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)
На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)
(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)
На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног. (ёж)
(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)
(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто ж это?.. (лиса)
(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)
В: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Идёт Красная Шапочка по
лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут с фруктами, а как называются фрукты они не знают.
(картинки зайчиков вывешиваются)
В: Зайчики просят ребята: помогите им назвать правильно фрукты.
Дети по очереди достают «фрукты» из мешочка и называют их.
В: Ребята, вам и Красной шапочке зайчата говорят спасибо. А теперь вместе поиграем.
Физкультминутка.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
(ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать
(ходьба)
Руки поднимать
(руки вверх)
Приседать и вставать
(приседание)
Прыгать и скакать
(прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд.
Он подпрыгнул 10 раз.
В: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.
В: А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?
Д: Волк, лиса, зайчики, ёж, медведь
В: Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.
(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)
В: Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными.
(Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать)
В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол