kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по Художественно-эстетическому развитию /рисование/ «Красная Шапочка и её бабушка» (младший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»

Непосредственно организованная образовательная деятельность

ОО: «Познавательное развитие»

ОО: «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

тема: «Красная Шапочка и её бабушка»

ОО: «Познавательное развитие»

ОО: «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: ««Красная Шапочка и её бабушка»

Программное содержание (Задачи) :

Образовательное: : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающее: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательное: : воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по Художественно-эстетическому развитию /рисование/ «Красная Шапочка и её бабушка» (младший дошкольный возраст)»

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»

Непосредственно организованная образовательная деятельность

ОО«Познавательное развитие»

ОО«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

тема«Красная Шапочка и её бабушка»

ОО«Познавательное развитие»

ОО«Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: ««Красная Шапочка и её бабушка»

Программное содержание (Задачи) :

Образовательное: : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающее: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательное: : воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Интеграция образовательных областей:

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» :формировать доброжелательных взаимоотношений со сверстниками,

О. О. «Речевое развитие» : развивать речь как средство общения, понимания речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащение словаря детей существительными.

О. О. «Физическое развитие» : сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

Предварительная работа по образовательным областям:

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» : проводились беседы на тему

«Лес»; Рассматриванию сюжетных картинок на тему «Дикие и домашние животные.»

О. О. «Речевое развитие» : чтение русских народных сказок «Теремок»«Колобок»; загадывание загадок про животных.

О. О. «Физическое развитие» : умение действовать по показу воспитателя, физкультминутки.

Методические приемы: Организационный момент, загадки, внесение натуры, использование картин животных, наглядный.

Словарная работа: Дикие, волк, лиса, медведь, заяц, ёж.

Оборудование:

Демонстрационный: Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; домик, 5-6 ёлочек, изображение зайца, волка, медведя, ежа, лисы, чудесный мешочек, муляжи фруктов.

Раздаточный: Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков.

Место проведения: Групповая комната.

Ход НООД

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?

Д: Красная Шапочка!

В: И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась?

Д: Да, будем.

Б: Бабушка у Красной Шапочки живёт домике на полянке за лесом.

(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)

В: Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?

(ребята перечисляют)

В: Как их называют дикие.

В: А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои

загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем

Красной Шапочке?

Загадки

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

В: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Идёт Красная Шапочка по

лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут с фруктами, а как называются фрукты они не знают.

(картинки зайчиков вывешиваются)

ВЗайчики просят ребята: помогите им назвать правильно фрукты.

Дети по очереди достают «фрукты» из мешочка и называют их.

В: Ребята, вам и Красной шапочке зайчата говорят спасибо. А теперь вместе поиграем.

Физкультминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать

(ходьба)

Руки поднимать

(руки вверх)

Приседать и вставать

(приседание)

Прыгать и скакать

(прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

В: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

В: А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?

Д: Волк, лиса, зайчики, ёж, медведь

В: Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

В: Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными.

(Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать)

В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шалдина Ольга Владимировна

Дата: 04.08.2022

Номер свидетельства: 611500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства