kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по ХЭР-лепка "Дружные ребята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по ХЭР-лепка на тему "Дружные ребята" выполнен для подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по ХЭР-лепка "Дружные ребята"»

Конспект ООД

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область (ОО): ХЭР – творческая деятельность (мастерская лепка)

Тема деятельности: «Дружные ребята»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи:

- закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции;

- учить лепить мелкие детали – губы, брови, глаза;

- закреплять умения использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест крепления;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином; вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Материалы и оборудование: компьютер с подготовленными картинами мальчиков и девочек разных народов, видеоролик о мальчиках и девочек разных народов, листки бумаги с изображением мальчиков и девочек, пластилин, стеки, клеёнки на каждого.

Ход ООД

Воспитатель: - Ребята, я хочу вам загадать загадку. Послушайте внимательно:

1. Танечки и Галочки,

Сонечки и Аллочки,

Машеньки и Верочки –

Маленькие ….. (девочки)

2. Машинки катают,

Играют в танчики,

Весь пол разбросают

Озорные...( мальчики ).

- Правильно, ребята. Мы сегодня будем разговаривать про дружных мальчиков и девочек. Все такие разные, со своим настроением и характером. Какие девочки?

Дети: Девочки нарядные, украшенные.

Воспитатель: Во что девочки любят играть?

Дети: Они больше всего любят играть в куклы, дочки матери.

Воспитатель: Мальчики более серьезные, важные. Во что любят играть мальчики?

Дети: Они любят играть в футбол, в машинки.

Рассматривание слайдов на экране телевизора.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на то, чем отличаются портреты мальчиков от портретов девочек?

Дети: Портреты мальчиков от портретов девочек отличаются длиной волос. Цветом волос. Девочки носят украшения, а мальчики не носят.

Воспитатель: А что вы видите общего на портретах?

Дети: Общее на портретах мальчиков и девочек мы видим носы, глаза, уши, брови, ротики.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на эти портреты, что же с ним не так?

Дети: Они сердитые, злые, они поссорились.

Воспитатель: А вы бываете злыми, сердитыми?

Мимическая гимнастика (Дети показывают эмоции: печаль, радость, злость, веселье)

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ребята мы с вами говорим о дружных ребятах, а на этих портретах девочки и мальчики не дружные, мы можем, что - то изменить?

Дети: Да, мы поможем девочкам и мальчикам.

Воспитатель: А как мы им поможем?

Дети: Их нужно померить, подружить.

Воспитатель: И как же это сделать?

Дети: Мы можем их слепить дружными и веселыми.

Показ последовательности выполнения задания на мольберте.

Воспитатель: Ребята вы уже сказали, что у портретов мальчиков и портретов девочек общее: глаза, рот, нос. Давайте вспомним, где располагаются глаза на лице?

Дети: Глаза на лице располагаются посредине.

Воспитатель: А где располагается на лице нос?

Дети: Нос располагается на лице чуть ниже глаз.

Воспитатель: А рот?

Дети: Рот находится чуть ниже носа.

Воспитатель: Каким приемом можно слепить глаза, нос, рот?

Дети: Отрываем от большого куска пластилина маленький кусочек и раскатываем жгутик. (Дети прилагают варианты выполнения)

Гимнастика для пальчиков «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (руки в замок)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики, (Соединить пальцы друг с другом)

Раз, два, три, четыре, пять (Соединить пальцы от большого к мизинцу)

Начинай считать опять (Стряхнуть кисти рук)

Раз, два, три, четыре, пять (Соединить пальцы от мизинца к большому пальцу)

Мы закончили считать»

Продуктивная деятельность детей.

Мини выставка детских работ.

Воспитатель: Итак, ребята, что мы с вами лепили? Посмотрите на портреты, которые вы слепили, вам получилось подружить ребят?

Дети: Да получилось, это видно по веселым выражениям на лицах.

Воспитатель: МОЛОДЦЫ! У вас получились замечательные работы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ООД по ХЭР-лепка "Дружные ребята"

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540375


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства