kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по физкультурно-спортивному направлению "Здоровячок" в средней группе по теме "Развитие координации движений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети упражняются в равновесии, закрепляют основные виды движений. А также формируют правильную осанку, выполняют упражнения для профилактики сколиоза и плоскостопия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по физкультурно-спортивному направлению "Здоровячок" в средней группе по теме "Развитие координации движений"»

Конспект дополнительной образовательной деятельности по физкультурно-спортивному направлению «Здоровячок» в средней группе

Тема: «Развитие координации движений»

Дата: 24.10.22г.

Программное содержание: Упражнять в равновесии, закреплять основные виды движения.

Цель: формирование правильной осанки, профилактика сколиоза, профилактика простудных заболеваний.

Задачи:

Оздоровительные:

1.Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

2.Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;

3.Воздействовать на активные точки ступней ног путем массажа, для повышения функциональной деятельности организма.

Образовательные:

1.Закрепить навыки ходьбы

2.Упражнять в беге

3.Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

4.Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.

5.Продолжать формировать умение перестраиваться в колонну по 2, по 1

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

2. Создать благоприятную обстановку на занятии.


Оборудование: 1 гимнастических скамейки, 2 воротца, бубен, массажные коврики, обручи, шины балансиры, шишки.

Методы: наглядный, игровой (практический), словесный

Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров

Содержание дополнительной образовательной деятельности:


I часть: Различные виды ходьбы и бега под бубен, со сменой темпа и ритма.

Построились в одну шеренгу, рассчитать на 1, 2.

Построение в колонну по 2


II часть: Обще развивающие упражнения

Повороты головы

  1. И.п. О.с

  2. Право-прямо

  3. Лево – прямо(6-8 раз)

Поднимание плеч

И.п. О.с. Руки опущены и сжаты в кулаки

Плечи вверх-вниз(6-8 раз)

Рывки руками

И.п. О.с.ноги на ширине плеч, руки перед грудью

1.Развести руки в стороны

2.Вернуться в И.п

3.развести выпрямленные руки в стороны

4.Вернуться в И.п.(6-8 раз)

Поднимание согнутых ног к животу

И.п. О.с. Ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – сгибать ногу в колене, подтягивать к животу вверх

2 – исходное положение

3 – 4 – то же с другой ногой

(3 – 4 раза с каждой ногой)

Повороты туловища вправо-влево

И.п. О.с.Ноги на ширине плеч, руки на поясе

1.Поворот вправо, ноги прямые

2.И.п.

3.Поворот влево, ноги прямые

4.И.п.(6-8 раз)

Наклоны туловища вправо-влево

И.п. О.с. Ноги на ширине плеч, руки на поясе

1.Наклон вправо-левая нога на носок

2.И.п.

3.Наклон влево- правая нога на носок

4.И.п. (6-8 раз)

Прыжки на месте

И.п. О.с. Ноги вместе, руки на поясе

1.В прыжке разводим ноги в стороны

2.И.п(6-8 раз)

Основные движения


  1. Игра «Полоса препятствий»


а) Ходьба по узкой дорожке: развитие равновесия

б) Подлезание под ворота: развитие координации движений

в) Ходьба по массажным коврикам: массаж ступней

г) Прыжок из обруча в обруч: развитие координации движений , формирование умения прыгать вперед на двух ногах

д) подтягивание на скамейке: развитие плечевого пояса

е) ходьба по шинам балансирам.

ж) самомассаж ступней ладонями, кулачками, шишками.

з) отдых, лежа на валике (профилактика сколиоза).

III часть Игра «Калим бам ба…».

Все играющие делятся на две команды. Игроки каждой команды берутся за руки и становятся цепью лицом к соперникам на расстоянии 10-12 метров. Команды начинают выкрикивать по очереди такие слова:
— Калим-бам-ба!
— На что слуга?
— Подайте нам пятого-десятого Васю (любое имя) сюда!

Тот, чье имя назвали, бежит на команду соперников и пытается расцепить руки противников. Если у него получится, он может забрать в свою команду любого из двух ребят, которые расцепили руки, как правило того, кто сильнее. Если разорвать цепь не получилось, то он уходит в команду соперников. Играют до тех пор, пока в одной из команд останется один или два человека (как условятся).








































Конспект занятия по ФИЗО

Средняя-старшая группа

МБДОУ №35

«Полоса препятствий»










Выполнила

Воспитатель

Стасевич Е.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпова Анна Александровна

Дата: 24.10.2022

Номер свидетельства: 615829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства