kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по ФЭМП и конструктивно – модельной деятельности в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД  по ФЭМП и конструктивно – модельной деятельности в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по ФЭМП и конструктивно – модельной деятельности в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад №90»













Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП и конструктивно – модельной деятельности в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки»





















Подготовила и провела:

воспитатель Сырова Д. Ш.





Саранск

2021

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе: «В гости к нам пришла матрешка».

Цель: Выявить знания детей об основных цветах, умение сравнивать предметы контрастной величины, используя слова большой -маленький.

Программные задачи:

Образовательные: продолжать закреплять умение группировать предметы по величине, называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый; закреплять понятия большой и маленький, учить сооружать элементарные постройки.

Развивающие: продолжать развивать речь детей, умение слушать воспитателя, понимать его, отвечать на вопросы, развивать интерес к конструктивной деятельности.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно – эстетическое развитие».

Словарная работа: красный, синий, зеленый, желтый, кубик. Кирпичик.

Предварительная работа: Рассматривание игрушки «Матрешка», игры с матрешками, чтение стихов о матрешках, рассматривание иллюстраций в книгах.

Материалы и оборудование: игрушка – матрешки (большая и маленькая), 2 зеленых круга разной величины («полянки»), коробка с кубиками и кирпичиками разных цветов).

               


Ход занятия:


Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придут гости. Угадайте-ка, кто это?


Деревянные подружки 

Любят прятаться друг в дружке, 
Носят яркие одёжки, 
Называются…матрешки

Дети: Матрешка.


 Воспитатель: Правильно матрешка. Ребята, я знаю стихотворение про матрешку.

«Мы веселые матрешки

Любим бегать по дорожке.

Любим петь и танцевать

И с ребятами играть!»

 Воспитатель: - Ребята, а сколько у меня матрешек.- Одна.

(Воспитатель берет одну матрешку, слегка встряхивает её, открывает матрешку и достаёт другую, ставит рядом и сравнивает вместе с детьми.) Эта какая матрешка? (большая). А это какая матрешка?(маленькая)


Дети: Большая.

Воспитатель: У меня есть две полянки большая и маленькая. Какая это полянка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А эта какая полянка? (маленькая)


Воспитатель: Большая матрешка пойдет гулять на большую полянку, а маленькая матрешка на маленькую полянку.


(Воспитатель поочередно предлагает детям взять матрешку и поставить большую матрешку на большую полянку, маленькую матрешку на маленькую полянку)


Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка:

Хлопают в ладошки,

Дружные матрешки (хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево - вправо)
Девчонки озорные,
Матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Вы похожи словно сестры.

Воспитатель: Ребята, а матрешки принесли вам подарки ( показывает коробку с кубиками и кирпичиками).Что это ребята?


Дети: Кубики и кирпичики. А какого цвета наши кубики и кирпичики?


Вопитатель: Ребята, наши матрешки долго гуляли устали, они хотят посидеть, отдохнуть. Давайте построим для них стульчики. Сначала построю я. Берем кубик, и приставляем к нему кирпичик. А теперь вы ребята.

(Дети строят стульчик, по ходу занятия отвечают на вопросы воспитателя какого цвета кирпичик, какого цвета кубик).

Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые стульчики получились.

 Наше занятие подошло к концу. Кто сегодня приходил к вам в гости? (матрешки).Что мы делали для матрешек ? (строили стульчики)


 

























Список использованной литературы



  1. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер.

  2. Занятия с детьми 2-3 лет / Г. И. Винникова.

  3. Комплексные занятия в 1 младшей группе детского сада / Т. М. Бондаренко.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сырова Диана Шамильевна

Дата: 06.02.2022

Номер свидетельства: 599663


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства