kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по аппликации "Скворечник" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по аппликации "Скворечник" во второй младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по аппликации "Скворечник" во второй младшей группе»

Конспект ООД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе


Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи: 

Образовательные: Формировать умение детей составлять изображение скворечника из нескольких частей, соблюдая пропорции. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Уточнить знание цветов.

Развивающие: Развивать цветовое восприятие. Закреплять навыки аккуратно намазывать клей на деталь и приклеивать его к основе.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам.

Материалы: Заготовка основы с нарисованным деревом. Геометрические фигуры: квадрат – стенка, треугольник – крыша, круг – окошко. Клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Какой замечательный день! Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего дня. (Дети улыбаются, желают друг другу хорошего дня). Посмотрите в окно! Какой солнечный денек! А какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Что происходит с наступлением весны? (Ответы детей: тает снег, солнышко греет, появляются ручьи). А вы хотите отправиться в весенний лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. (Звучит музыка с пением птиц). Дети открывают глаза.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как красиво звучит весенний лес. А что это за звуки?

Дети: Пение птиц.

Воспитатель: Конечно - это пение птиц. Какие птицы поют в весеннем лесу? (скворец, грач, ласточка, кукушка, жаворонок)

Воспитатель: Почему не слышно пение птиц зимой?

Дети: Они улетают в теплые края.

Воспитатель: Когда птицы возвращаются к нам с юга?

Дети: Весной.

Воспитатель: А почему птицы от нас улетают осенью в теплые страны.

Дети: Становится холодно, не хватает корма.

Воспитатель: Молодцы ребята. А где живут птицы, когда возвращаются к нам обратно?

Дети: В скворечнике.

Воспитатель: Да, ребята, птицы живут в домиках, которые называются скворечники. А где люди развешивают скворечники? (на деревьях). Я вам тоже сегодня предлагаю построить домик для птиц – скворечник и повесить его на дерево. Построим?

Дети: Да.

Рассматривание скворечника.

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на этот скворечник. Из каких частей он состоит? На какие геометрические фигуры похожи части скворечника? (Круг, квадрат, треугольник). Какого они цвета?

Физкультминутка:

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

Выполнение работы.

Предложить выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Спросить, какую часть дети наклеят первой, назвать ее форму, а затем назвать и выложить все части. После чего дети аккуратно намазывают детали клеем и, прижимая к листу салфеточкой, наклеивают.

Воспитатель: Ребята сначала мы возьмем квадрат и приложим его на лист бумаги с изображением дерева. Каким цветом квадрат вы взяли? Затем мы возьмем треугольник, это будет крыша нашего скворечника. Этот треугольник мы приложим сверху квадрата. Какого цвета треугольник? Куда мы его прикладываем? Как же птички попадут в наш скворечник?

Дети: Через вход.

Воспитатель: Давайте возьмем круг, и приложим его в середину квадрата. Какую геометрическую фигуру мы берем? Куда её прикладываем? Какого круг цвета?

Теперь ребята, возьмите клей и наклейте все детали к нашему дереву, так как вы их разложили.

Дети приклеивают детали на заготовки. Ребята выполняют работу под музыку звук леса.

Мы построили скворечник –

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные скворечники у нас получились. Птицы с огромным удовольствием в них поселяться и будут там жить.

Итог:

Воспитатель: Понравилось вам наше занятие? Что понравилось больше всего? Что было сложным?

Рассматривание получившихся работ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ООД по аппликации "Скворечник" во второй младшей группе

Автор: Васильева Гульнара Витальевна

Дата: 04.04.2021

Номер свидетельства: 577435


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства