kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД для детей младшей группы "Как машина зверят катала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать формировать умения  детей участвовать в инсценировках,  развивать  способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД для детей младшей группы "Как машина зверят катала"»

 Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Отдел образования муниципального района Янаульский район

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №16 «Родничок» г. Янаул







Конспект

организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

по речевому развитию на тему:

«Как машина зверят катала»









Подготовила:

воспитатель

Асхатова А.К.

Цель: продолжать формировать умения детей участвовать в инсценировках,  развивать  способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Материал: грузовик с открытым кузовом; игрушки белочка, медвежонок, зайчик, ежонок.

План занятия:

1. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

2. Рассматривание машины.

3. Игра с лесными зверями. 4. Обращение к личному опыту.

Ход занятия:


Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик.

С помощью воспитателя дети узнают стихотворение про грузовик. Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины в разных местах поставлены игрушки: белочка, медвежонок, зайчик, ежонок. Дети называют зверей.

«Стоит на дороге машина, - начинает рассказывать воспитатель. – Сама синяя, а кузов (показывает) … желтый, колеса (показывает) … красные». Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да  машина!  (Дети описывают машину.) Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину, а  машина и поехала!

«Эй, эй! Подожди меня синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!» Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь. (Дети, как могут, просят машину вернуться назад, при этом они обязательно должны проговаривать слово эй).

Вы помогли заиньке, волшебная машина (она без шофера может ездить)  подъехала к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал, закричал: «Эй, эй, подожди!» (Как закричал ежонок?) И он оказался в кузове.

Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал: «Э-э-э, э-э-э!» (Как он плачет) Надо его успокоить. Скажите ему: «Не плачь! Волшебная машина вернется (Хоровые и индивидуальные повторения).

И машина вернулась. Подождала пока медвежонок влез в кузов и стала ездить туда-сюда, туда-сюда, вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад (дети вместе с воспитателем проговаривают слова).

Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок - вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Вот так (показывает). Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу. Что делают воспитанные люди и звери? Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед. «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка. И остальные звери присоединились к нему.

«Бип – бип - бип!» - послышалось издалека. Это машина просигналила зверушкам, что услышала их. А как зверюшки кричали машине?

Воспитатель спрашивает у детей,  катались ли они на небольшой грузовой  машине. Какой машине? С кем ездили? Куда ездили? Несется машина.

+❤ В Мои закладки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД для детей младшей группы "Как машина зверят катала"

Автор: Асхатова Анюта Касимовна

Дата: 25.04.2022

Номер свидетельства: 605742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства