В: К нам утром прилетела пчелка и оставила нам послание. Прочтем его? (Да)
Привет! Меня зовут Майя.
Сейчас наступила прекрасная пора.
Но нам не хватает работников в нашем улье.
Помогите мне найти пчел, чтобы
мы успели заготовить много меда.
В: Что попросила у нас Майя? (Ответы детей)
В: А как мы можем ей найти других пчел? (Нарисовать, поймать, слепить)
В: Давай сделаем ей пчелок из бумаги. Но для этого нам надо переместиться в мастерскую.
В: Ну вот мы и на месте. Давай посмотрим что у нас на столе.
В: Перед тем как приступить к работе нам нужно размять наши пальчики.
Физминутка
Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)
И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет. (Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)
Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).
В: Молодцы, пальчики разбудили. Давай вспомним, как работать с клеем.
В: Давай начинать. Попробуем выложить пчелку из заготовок.
В: Молодец. Давай приклеивать. В том порядке, какой мы определили. Начинаем приклеивать эти круглые заготовки на голубой фон. Сначала приклеиваем черный круг, а затем желтый.