kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности Тема: «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх - Плюх»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект будет полезен тем, кто использует в своей деятельности развивающие игры В.В. Воскобовича, корбалик "Плюх-плюх"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности Тема: «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх - Плюх»»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Поиграем с гномиками на кораблике Плюх - Плюх»



Цель: расширять и закреплять знания о цветах и ориентировке в пространстве, а также понятия низкий, средний, высокий.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать знания цветов;

Формировать умение ориентироваться в пространстве;

Закреплять названия понятий: низкий, средний, высокий.

Развивающие:

Развивать математическое и пространственное мышление, воображение, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук;

Активизировать словарный запас детей

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к математике и решению математических задач;

Воспитывать бережное отношение к пособиям;

Воспитывать уважение друг к другу и мнению других;

Вызывать у детей стремление помочь, выручить в трудную минуту.

Целевая группа детей : дети 2 младшей группы

Продолжительность педагогического мероприятия: до 20 минут.

Форма деятельности: индивидуальная, подгрупповая.

Используемые методы и приемы: словесные (диалог, инструктаж, задание), практические (практическая деятельность с корабликом Плюх-Плюх, выполнение заданий). Наглядные ( демонстрационный и раздаточный материал), приемы стимулирования и мотивации детей к деятельности (одобрение, похвала, поощрение, мотивирование), приём саморефлексии, приём обратной связи.

Предварительная работа: подробное изучение составных частей кораблика Плюх-Плюх на протяжении нескольких предыдущих занятий.

Оборудование и материалы: фигурки гномов Кохле, Желе, Зеле, Селе, Белыш, лягушат и Гуся Капитана, кораблики Плюх-Плюх на каждого ребенка, Коврограф «Фиолетовый лес»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в Фиолетовый лес . Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Встанем в круг, возьмемся за руки и повторяем за мной:

В лес волшебный мы пойдем

Раз – присели, два – подъем.

Вокруг себя ты повернись

В лесу волшебном очутись.

Смотрите, ребята, нас встречают в Фиолетовом лесу гномики. Кто Это?

Дети: Кохле, Желе, Зеле, Селе, Белыш.

Воспитатель: Оказывается, их сегодня пригласил Гусь Капитан прокатиться на своем кораблике Плюх-Плюх. Но ни капитан, ни лягушата пока не подошли, а гномики пришли заранее и увидели много разноцветных флажков. Они еще не были развешаны на мачты. Им так захотелось их потрогать и помять, но аккуратно, чтобы не повредить ни один флажок. Давайте покажем как они это делали.

(Дети ручками трогают и рассматривают флажки ).

Воспитатель: Гномики рассмотрели все флажки, а Гуся Капитана с лягушатами так и не было. Тогда они решили повесить флажки на мачты.

Сначала Белыш взял свой флажок и расположил на самой высокой мачте, Затем Зеле взял два флажка и расположил один на самой высокой, второй на мачте выше средней.

Желе взял три своих флажка и расположил по одному флажку на среднюю, выше средней и высокую мачты

Следующий Кохле взял свои флажки .Сколько он взял флажков ?

Дети: (4).

Воспитатель: Расположил по одному флажку на высокую, выше средней, среднюю и ниже средней мачты.

А Селе взял свои 5флажков и на какие мачты повесил?

Дети: низкую, ниже средней, среднюю, выше средней и высокую мачты.

Воспитатель: Вот какие ряды по диагонали красивые у них получились.

А вот и лягушата подошли. Но Гуся Капитана все еще не было. Тогда гномики предложили лягушатам поиграть с ними и флажками. Лягушата должны развернуть флажки в ту сторону, куда встали гномики.

Гномики на ковровой полянке встали так: Белыш посередине, Кохле справа, Желе слева, Зеле впереди, Селе сзади Белыша (это могут проговорить дети).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лягушатам справиться с заданием.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Посмотрите, Белыш расстроился, он тоже хочет, чтобы его флажок повернули. Белыш встал сначала к Кохле, потом к Желе, потом к Зеле и остался у Селе.

Вот как здорово мы поиграли!

А вот и Гусь Капитан, теперь вся команда в сборе! Можно отправляться в путь, но сначала давайте расскажем Гусю Капитану, чем мы занимались, пока его и лягушат не было.

Ответы детей

Воспитатель: Ну что ж, гномики с командой Гуся Капитана отправляются в плавание, а нам пришла пора возвращаться в группу. Встанем в круг и произнесем волшебные слова:

В сад наш дружный мы пойдем,

Раз – присели, два – подъем.

Вокруг себя ты повернись,

В саду нашем дружном очутись!

Воспитатель (рефлексия): Вот мы и в саду. Вам понравились игры с гномиками? А что больше? Что вызвало затруднение? (Ответы детей)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Коршунова Елена Валерьевна

Дата: 03.11.2021

Номер свидетельства: 590405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства