kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию для детей 3-4 лет «По дороге с облаками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие способствует установлению доброжелательных отношений между детьми. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию для детей 3-4 лет «По дороге с облаками»



Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 94 г. Рыбинск



















Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию для детей 3-4 лет «По дороге с облаками»













Авторы- составитель: воспитатели 1категории Шпагина Е.Н.












2017 г.

Программное содержание:

Способствование установлению добрых отношений между детьми. Пробуждение эмоциональной отзывчивости детей на состояние героев мультфильма. Способствовать развитию умения угадывать чувства и настроение других.

Создание условий для обогащения чувственного опыта детей. Стимулирование развития детского восприятия: зрительного, слухового.

Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками.

Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формировать навык участия в ситуации речевого общения, развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

Ход

Дети входят в группу, встают в круг.

Вос – ль - Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Теперь давайте поздороваемся друг с другом, но не просто, а песенкой.

Здравствуйте ладошки (хлоп – хлоп)

Здравствуйте, ножки (топ – топ)

Здравствуй, носик (бип – бип – ладошкой по носику)

Здравствуйте, щёчки (плюх- плюх – ладошкой по щёчкам)

Здравствуй, мой ротик (чмок – чмок)

Вос – ль: Вот как хорошо мы с вами поздоровались.

Вос - ль: У меня есть знакомый тигрёнок Я вам сейчас его покажу (фрагмент мультфильма)

- Ой, что с тигрёнком? Какой тигрёнок (грустный). Почему он грустный?

-Как мы можем помочь тигрёнку? (ответы детей)

Давайте поиграем с тигрёнком в игру «Не грусти» (дети проговаривают слова: Ты тигрёнок не грусти, а ребятам улыбнись»

Вос –ль : Как вы думаете, что дальше произошло с тигрёнком в мультфильме

- Какой тигрёнок стал? (ответы детей)

Почему ему стало весело? Кто с ним рядом? (его друзья)

- Посмотрите на картинки, кто здесь изображён? (дети)

- Что они делают? (ответы детей) Как мы можем их назвать?

-Скажите, для чего нужны друзья? (ответы детей)

Каждому человеку нужны друзья

А теперь ответьте мне:

Нужно жить на свете дружно? Да!

Это надо знать всем нужно? Да!

Если ссора приключилась, это плохо? Да!

Нужно тут же помириться , верно? Да!

А теперь проверим, какие вы дружные

Танец «Поссорились - помирились»

Вос – ль: Вот какие дружные у нас ребята.

Вос – ль: Скажите мне, что вам запомнилось? Что понравилось?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпагина Елена Николаевна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства