Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Цветные кубики»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Цветные кубики»
Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Задачи: Обучающие: - подбирать пары одинаковых по цвету предметов; - учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям Развивающие: - развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой». Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу. Словарная работа: такой, не такой. Методические приёмы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов. Материал: разноцветные кубики, письмо, коробка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Цветные кубики»»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Цветные кубики»
Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Задачи: Обучающие: - подбирать пары одинаковых по цвету предметов; - учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму; - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям Развивающие: - развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой». Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу. Словарная работа: такой, не такой. Методические приёмы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов. Материал: разноцветные кубики, письмо, коробка.
Ход НОД:
I.Вводная часть.
1. Сюрпризный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе лежит какая-то коробка. Кто же её оставил? (Ответы детей). Что находится в коробке? (Ответы детей). Можно ли нам подойти к чужой коробке?(Ответы детей) Воспитатель: Правильно дети, к чужой коробке подходить нельзя, так как это может быть опасный предмет. Нельзя никогда в руки брать вещь, коль она не твоя! В автобусе, в поезде или метро взрослому лучше всё расскажи. Там про находку спросят тебя. И точно тогда не случится беда! Помните! чтоб не случилось беды - незнакомый предмет в руки ты не бери! (Стук в дверь, почтальон принес письмо). Воспитатель: Дети, нам письмо пришло от куклы Кати. Давайте его прочитаем: "Дорогие, ребята, здравствуйте! Я вам в подарок прислала коробку разноцветных кубиков. Кукла Катя" Воспитатель: Ребята, так эту коробку прислала нам кукла Катя. Теперь мы можем подойти и открыть коробку?(Ответы детей). (Воспитатель открывает коробку с кубиками. Дети рассматривают кубики). II. Основная часть. (Воспитатель и дети находятся на ковре). 1.Введение в тему. (Воспитатель высыпает кубики на ковёр, берёт один кубик в руку) Воспитатель: Вот какой кубик я выбрала. Давайте найдём такой же кубик. Надо приложить кубик, взятый из кучки, к выбранному кубику. (Дети прикладывают другие кубики, пока цвет кубиков не совпадёт). Воспитатель: Такой? Нет, не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики. 2. Физминутка "Игра в кубики». (Выполняем движения по тексту). Кубик в правую руку берем, Кубик в левую руку берем, Кубик на кубик красиво кладем. Домик большой мы для кукол построим И новоселье куклам устроим. 3. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. Воспитатель: А сейчас я вам дам кубики разных цветов. Найдите им пары. (Дети подбирают пары кубикам). Воспитатель: Ребята, вам понравились разноцветные кубики от куклы Кати?(Ответы детей). А теперь давайте напишем ей письмо в ответ и поблагодарим куклу Катю за её подарок. (Дети и воспитатель пишут письмо кукле Кате). III. Заключительная часть. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как появилась у нас коробочка? (Ответы детей). Сделаем вывод: не трогай чужой предмет, не бери, чего не знаешь. (Заканчивается занятие складыванием кубиков в коробку)