kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе "Зернышки для цыплят"."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадициооная техника рисования с использованием ватных палочек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в ясельной группе "Зернышки для цыплят"."»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №112»



Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в ясельной группе


Тема: «Зернышки для цыплят»





составила: Сагитова М.В.




г. Оренбург



ТемаЗернышки для цыплят.


Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- Закрепить знания о домашних птицах и их деток;

- Закреплять умение изображать зернышки ватными палочками;

- Развивать интерес к рисованию.

Материалы: Игрушка-цыпленок, альбом, ватные палочки, гуашь желтого цвета.


Ход занятия:


Воспитатель: Ребята, давайте, внимательно послушаем с вами загадку.

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня (цыплёнок)

В.: Ребята, цыплята пришли к нам сегодня в гости. (показываю игрушки -цыплят). А как же говорят наши цыплятки, вы знаете?

Дети: Цып-цып.

В: А кто мама цыпленка?

Дети: Курочка "ко-ко"

В:(Повторяю вместе с детьми). А папа?

Дети: Петушок.

В: А как говорит петушок?

Д: Ку-ка-ре-ку

В(Проговариваю вместе с ними) Молодцы, ребята! А к каким птицам относятся они?

Д.:Домашним.

В.: А каких домашних птиц вы еще знаете?

Д.:(ответы детей) .

В.:Помогаю детям в затруднении ответа.



Д.: А, давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.

Воспитатель:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за воспитателем.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)


Воспитатель: Ребята, а давайте, покормим наших цыплят? Мы эти зернышки нарисуем краской. (Показываю детям на тарелочке, как выглядят зернышки для цыплят)

Какого они цвета?

Д.: Желтые.

В.: Макаем ватную палочку в желтую краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток. (Показываю на листе рисование зернышка ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома.

В.:-Какие вы, молодцы, ребята, сегодня вы очень постарались.

Давайте, немного с вами отдохнем, сделаем массаж, чтобы развеселить наших цыплят.

Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило.

Д.:(Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило.

Д.:(Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.

(Дети улыбаются друг другу).

Рефлексия:

Воспитатель: Детки, а кто же к нам сегодня приходил в гости?

Д.: Цыплята

В.: И что же мы рисовали для цыплят?

Д.: Зернышки.

В.: Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?

Итог занятия: Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!



Солнышко проснулось, лобика коснулось.

Лучиками провело и погладило.

Д.:(Дети проводят руками по лбу)

Солнышко проснулось, щёчек коснулось

Лучиками провело и погладило.

Д.:(Проводят руками по щекам)

Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сагитова Марина Владимировна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства