Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Коврик из геометрических фигур для котёнка»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Коврик из геометрических фигур для котёнка»
Цель: Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг, квадрат и треугольник.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); различать и называть основные цвета;
Развивающие: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; определять положение предметов относительно себя с помощью слов: вверху, внизу, посередине; развивать фантазию, творчество.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с клеем, воспитывать любовь к животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Коврик из геометрических фигур для котёнка»»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации)«Коврик из геометрических фигур для котёнка».
Цель: Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг, квадрат и треугольник.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); различать и называть основные цвета;
Развивающие: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; определять положение предметов относительно себя с помощью слов: вверху, внизу, посередине; развивать фантазию, творчество.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с клеем, воспитывать любовь к животным.
Материалы: заготовки геометрических фигур из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-котенок.
Ход занятия
Игра-загадка «Котенок»
Вос-ль: -Кто там маленький живет, (пожимают плечами) Утром рано он встает, (потянуться) Молочко из блюдца пьет, («лакать» из ладошки молоко) Любит хвостиком махать, (рукой показать хвостик) Лапкой умываться. (умываться) Кто же это?
Дети:- Котенок!
Вос-ль: -К нам в гости пришёл котенок , но он очень грустный. У него сегодня День рождения. Никто ему ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ему в подарок красивый коврик, чтобы он мог на нем спать.
Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон. Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для котёнка, который нужно украсить. Какого цвета у каждого?
Дети: Зелёный, красный, синий.
Вос-ль: -Я вам приготовила украшение для коврика, это геометрические фигуры. Давайте назовём их.
Дети:-Круг, квадрат, треугольник.
Вос-ль:-Молодцы! Чтобы коврик получился красивый, нужно приклеить их. У каждого есть клей. Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной стороной вниз и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик.
Работа детей с помощью воспитателя.
Вос-ль: -Котёнок, тебе понравились коврики ребят? Котёнку очень понравились коврики, он благодарит вас и приглашает всех ребят поиграть с ним. Мы с вами будем мышками и пойдем в гости к Котёнку, а он будет нас догонять.
Игра «Серые мышки»
Котик, котик, хватит спать. Мы пришли к тебе играть. Ты не спи, давай вставай, Серых мышек догоняй!
(Игра повторяется 2 раза)
Вос-ль: -Котёнку очень понравилось с вами играть, он говорит вам большое спасибо за красивый коврик.