kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Знакомство с групповой комнатой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: помочь детям адаптироваться в новой группе, выяснить назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Знакомство с групповой комнатой»»

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: « Знакомство с групповой комнатой»

Задачи: помочь детям адаптироваться в новой группе, выяснить назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

Словарная работа: поезд, игрушки, книги, мыло, полотенце.

Материал: игрушка -групповёнок Кузя, из стульев построен поезд, игрушки в игровом уголке, книжки, полотенце, мыло.

Ход занятия

Воспитатель: Вы хотите покататься на поезде? Тогда занимайте места в вагоне. Усаживаемся поудобнее.

Все дети садятся в вагончики.

Воспитатель: Посадка на поезд окончена. Мы отправляемся в путь.

Раздается голос (групповенок Кузя) : Подождите, подождите, про меня то забыли.

Воспитатель: Ребята, кто это? Разве мы кого- нибудь забыли? Катенька здесь? Танечка здесь? А димочка здесь? Вы все на месте. Кого же мы забыли? Кто нас звал?

Появляется игрушка Кузя. Воспитатель ведёт с детьми диалог от имени персонажа.

Кузя: О-о-о. Катеньку взяли, Танечку взяли, и Димочку не забыли. А меня то не взяли.

Воспитатель: Кто ты такой?

Кузя: Кто-кто? Я же групповёнок Кузенька. Живу в этой группе, Знаю в ней каждый уголок, каждый шкафчик, полочку.

Воспитатель: Кузя, если ты всё здесь знаешь, помоги ребятам познакомиться с группой, расскажи нам где что находиться.

Кузя: это я с удовольствием, всё вам покажу и расскажу.

Воспитатель: Проходи к нам в вагон, занимай место. Теперь все в сборе и поезд может отправляться в путь. А чтобы нам не было скучно в дороге, споём песенку

Воспитатель с детьми поёт песенку:

«Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

И вот остановка, пора выходить.

Вставайте , ребята, пойдемте бродить»

Кузя: наша первая остановка «Игровая комната»

Дети выходят из вагончика около игрового уголка.

Кузя: на этой станции живут разные игрушки. Ребята посмотрите, какие они все красивые, нарядные.

Воспитатель и дети вспоминают правила обращения с игрушками, затем садятся в вагон и едут дальше , поют песенку про поезд.

Кузя: Следующая остановка «Мойдодыр»- умывальная комната. В ней живут мягкие, чистые, пушистые полотенца, душистое мыло, водичка. На этой станции детки умываются и становятся чистыми.

Кузя: Вот, ребята, мыло душистое, вот полотенце пушистое, а где же вода? Правильно в кране.

«Знаем, знаем, да-да-да

Где тут прячется вода!

Кран откройся! Глаз умойся!

Дети моют руки, вытирают их полотенцем.

Кузя: а сейчас мы отправляемся ещё на одну интересную станцию. Садитесь в вагончик и все поедем.

Песня «Поезд».

Кузя: А вот еще одна станция –книжная. Здесь живут разные интересные книги, умные, веселые, добрые и очень увлекательные. Книги, как и игрушки, не любят, когда их бросают, а ещё когда их рвут, мнут. От этого они быстро портятся, их невозможно будет читать, посмотреть картинки. Хотите выбрать себе какую – нибудь книгу?

Дети с помощью воспитателя выбирают книгу.

Кузя: Эту книгу вы прочитаете с воспитателем, а потом поставите её на место, на книжную полку.

Воспитатель: Ребята, ещё покатаемся на поезде? Тогда садитесь в вагон.

Дети садятся в вагон, поют не всю песню, а только две строчки.

«Вот поезд наш едет, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят»

Воспитатель: Ребята, на каких станциях делал остановки наш поезд? Кто живет на каждой станции? Зачем эти предметы нужны всем людям? Где, в каких домиках живут игрушки, книги?

Воспитатель: Вот видишь, Кузя, дети всё запомнили и будут убирать игрушки и книги в их домики.

Кузя: Молодцы, ребята! Вот и приехали, конечная остановка. Вы играйте, а мне пора. У меня еще много дел.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Знакомство с групповой комнатой»

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 06.09.2025

Номер свидетельства: 673902


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства