Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Мои ушки»
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Мои ушки»
Задача: объяснить детям значение органа слуха в жизни человека., учить детей предохранять органы слуха от охлаждения и механического повреждения, развивать образное мышление и воображение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе Тема: « Мои ушки»»
Конспект НОД во второй младшей группе
Тема: « Мои ушки»
Задача: объяснить детям значение органа слуха в жизни человека., учить детей предохранять органы слуха от охлаждения и механического повреждения, развивать образное мышление и воображение.
Словарная работа : звук, расстраиваться.
Материал: аудиозапись, игровые карточки «что хорошо, что плохо для ушей».
Ход занятия:
Музыкально – дидактическая игра «Отгадай, где путешествовал Зайка».
Детям предлагается прослушать записи шелеста листьев, пение птиц, звуков, издаваемых поездами и автомобилями, шум морского прибоя и п.т.
Дети угадывают услышанные звуки и рассказывают, где путешествовал Зайка.
Воспитатель: Что вам помогло услышать звуки?
Подводит детей к выводу о том, что уши нужны человеку, для того, чтобы слышать звуки. Наши ушки как ловушки, ловят все звуки, которые возникают вокруг нас.
Игровое упражнение «Назови звук, который ты услышал».
В полной тишине слушают звуки в группе, за окном.
Воспитатель: Некоторые звуки приятны для ушей. Ушкам нравится их ловить (прослушивание небольшого фрагмента спокойной мелодии). Другие звуки раздражают наши ушки (прослушивание удары молотка, скрип двери). Как вы думаете, когда дети кричат, громко разговаривают, ушкам это нравится? Что нужно делать, чтобы ушки не «Расстраивались?» Чтобы наши уши всегда хорошо ловили звуки , нужно за ними ухаживать и беречь, мыть с мылом, спичек, иголок, булавок, палочек наши уши бояться. Ещё наши ушки бояться холода. Скажите , как можно уберечь уши от холода?
Дидактическая игра
«Что хорошо, а что плохо для ушей?» (с использованием карточек).
Игровое упражнение «Хвастунишки».
Ребенок входит в центр круга, показывает на свои ушки и рассказывает о них в хвалебной форме.