kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в старшей группе По ФЦКМ Тема: «В мире игрушек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие задачи:

  • расширять знания детей по теме «Игрушки»;
  • развивать речевой слух, формировать развитие элементарных математических представлений.

Развивающие задачи:

  • учить детей давать полные ответы на вопросы;
  • развивать внимание, мышление через дидактические игры, и отгадывание загадок.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать сопереживание, бережное и доброжелательное отношение к игрушке;
  • учить детей убирать игрушки на место.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в старшей группе По ФЦКМ Тема: «В мире игрушек»»












Конспект НОД в старшей группе

По ФЦКМ

Тема:«В мире игрушек»









Воспитатель: 

Башкирова Т.А.









2023 г.













Конспект занятия в старшей группе по теме « В мире игрушек»


Обучающие задачи:

  • расширять знания детей по теме «Игрушки»;

  • развивать речевой слух, формировать развитие элементарных математических представлений.

Развивающие задачи:

  • учить детей давать полные ответы на вопросы;

  • развивать внимание, мышление через дидактические игры, и отгадывание загадок.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать сопереживание, бережное и доброжелательное отношение к игрушке;

  • учить детей убирать игрушки на место.

Ход занятия.

(Вносится закрытая коробка.)

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это у меня? (коробка). Интересно, что в ней сейчас?

- А узнать вы сможете только тогда, когда отгадаете загадки.

Воспитатель:

***

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина).

***

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу».

(Медвежонок).

***

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать положишь,

Будет спать день,

И два, и даже пять.

(Кукла).

***

Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!

(Мячик).

***

Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все с начала начинаю.

(Кубики).

***

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)


По мере отгадывания загадок выставляем из коробки игрушки.

Воспитатель:

Ребята, назовите одним словом, что же было в коробке? (Игрушки).

Для чего нужны игрушки? Кому?

Где изготавливают игрушки? Где их продают?

Воспитатель:

Игра с мячом «Из чего могут быть сделаны игрушки

-Мишка сшит из плюша, он какой? Правильно, плюшевый.

- Машина сделана из металла, она какая? (металлическая).

- Матрешка сделана из дерева, она какая? (деревянная).

- Куклу изготовили из пластмассы, она какая? (пластмассовая).

- Мяч изготовлен из резины, он какой? (резиновая).

- Кукла сделана из соломы, она какая? (соломенная).

- Ведёрко сделано из железа, оно какое? (железное).

- Пирамидка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)

- Кубики из дерева, они какие? (деревянные)

Воспитатель:

Перед вами картинки с изображением предметов. Посмотрите и назовите, какой предмет лишний?

- мяч, машина, линейка, кукла

- пирамидка, диван, матрешка, кубики

- мишка, зайка, львенок, кошка

- паровозик, машинка, кукла, книга

-неваляшка, домик, краски, юла

Физминутка

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головками кивают, а после отдыхают.


Упражнение «Расскажи с опорой на схему»


а) Знакомство детей со схемой.

На схеме картинки, обозначающие цвет, форму, величину, части игрушки, материал и способ обращения с игрушкой. Саму игрушку нельзя называть. Дети должны догадаться по вашему описанию, о какой игрушке идет речь.

б) Образец рассказа, составленный воспитателем с помощью детей по схеме.

Игрушка красная, имеет овальную форму. Размер ее средний. У неё есть колеса, кузов, бампер, багажник, фары. Игрушка сделана из пластмассы, она пластмассовая, поэтому ее можно мыть. Эту игрушку можно катать, играть в игру «Шофёры», «Такси».

в) рассказы - описания игрушек, составленные детьми.


Упражнение «Помоги расставить игрушки»

Воспитатель:

Сегодня мы ребята поможем Танюше расставить игрушки.

Расставила Танюша игрушки.

Рядом с машинкой - Плюшевый мишка.

Вместе с матрешкой - мячик звонкий.

Между мишкой и матрешкой - Кукла.

Первая пирамидка.

Воспитатель:

В какие игры мы играли? Какая игра вам больше понравилась? Молодцы!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД в старшей группе По ФЦКМ Тема: «В мире игрушек»

Автор: Башкирова Татьяна Алексеевна

Дата: 21.12.2023

Номер свидетельства: 642918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства