kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Цветик симецветик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия  для детей 5 - 6 лет по произведению В.Катаева "Цветик семицветик"

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Цветик симецветик"»

Конспект занятия. Аппликация "Цветик-семицветик" федеральные документы региональные документы окружные документы документы образовательной организации

ПрограммаПрограмма развития

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (чтение художественной литературы + коммуникация + художественное творчество: аппликация).

 

Тема: «Цветик - семицветик».

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о жанровых особенностях сказки; умение работать с бумагой и клеем.

Воспитательные: воспитывать такие нравственные качества, как доброта, желание оказать помощь другим.

Развивающие: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, осязание, мышление, воображение.

Материал: образец «цветика - семицветика»; листы бумаги размером А-4, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Ровно семь лепестков,

Нет пестрее цветков.

Оторвешь лепесток –

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернется, сделав круг.

Ты желанье загадай,

Исполненье ожидай.

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонек?

Д: - Цветик-семицветик.

В: - Как вы догадались, что это цветик-семицветик? Где вы встречали этот цветок?

Д: - В сказке «Цветик-семицветик».

В: - Кто написал эту сказку, и кто является главным героем?

Д: - Валентин Катаев, девочка Женя.

В: - Почему цветок назвали «Цветиком-семицветиком»?

Д: - У цветка было семь лепестков и каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

В: - А почему цветок был волшебным?

Д: - Цветок исполнял желания.

Воспитатель читает отрывок из сказки.

В: - Какие желания загадывала девочка? Какое из желаний было самым ценным и важным? Почему?

Рассуждения детей.

В: - Какие слова произносила девочка, чтобы сбылось ее желание?

Д: - Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - быть по моему вели.

В: - Молодцы! Давайте немного отдохнём.

Проводится физкультминутка.

В поле мы с тобой пошли (шаг на месте)

И цветочки там нашли (остановиться).

Наклонились за одним, (наклон вперед)

А потом и за вторым, (наклон вперед)

Третий быстро мы сорвали (наклон вперед)

И с букетом побежали (бег на месте).

 

В: - Кто подарил девочке Жене «цветик – семицветик»?

Д: - Цветик - семицветик девочке подарила старушка.

В: - Правильно! А мы сегодня сделаем волшебный цветок своими руками. Какой материал мы будем использовать для изготовления цветка?

Д: - Цветную бумагу.

Обследование образца и запоминание расположения деталей.

В: - Ребята, давайте повторим правила работы с клеем.

Д: - Брать клей в нужном количестве; остатки клея убирать салфеткой; после работы вымыть руки с мылом.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

В заключении проводится анализ работ.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Цветик симецветик"

Автор: Викулова Светлана Владимировна

Дата: 15.09.2020

Номер свидетельства: 557571

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства