kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД Рисование " Укрась Рукавичку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД направлен на закрепление правильно держать кисточку, и мелкой моторики рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД Рисование " Укрась Рукавичку"»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе « Украсим Рукавичку» 



Цель: формирование умений украшать предмет.

Задачи:

Образовательные:

- учить украшать предмет по мотивам сказки «Рукавичка»;

- учить проводить кисточкой прямые линии и точки, создавая орнамент;

- закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.

Развивающие:

- развивать композиционные умения;

- развивать умение работать с красками;

- развивать воображение, фантазию.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сострадания;

- воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: краски, вода, салфетки, рукавичка с орнаментом, дидактическая игра «Пара варежек».

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка».

Ход деятельности

Воспитатель незаметно кладет рукавичку туда, где дети могут ее легко найти

Эй, ребята, не ленитесь!

В круг скорее становитесь.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Воспитатель. Ребята, посмотрите пожалуйста, что это? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, ребята, рукавичка. А чья она? Ребята может кто-то из вас её потерял? (Ответы детей).

Давайте послушаем стихотворение.

Маленькая рукавичка,

Моих пальчиков сестричка,

На прогулку собирайся,

На ручонку одевайся.


Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение?

Воспитатель. Может — это рукавичка дедушки из сказки? Помните, потерял он свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже звери. А вы помните, какие звери там жили и как называлась сказка? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, дедушка забрал свою рукавичку, и звери остались зимой без домика. Как мы можем им помочь? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, правильно, мы можем нарисовать и украсить им домики. Посмотрите пожалуйста ребята, меня есть вот такая рукавичка. Подскажите, какого она цвета? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, белого. Но как мы можем ее украсить? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, смотрите у меня есть краски и кисточка, а еще у вас есть волшебны пальчики. Мы можем украсить наши рукавички. Но, прежде чем мы приступим я предлагаю нашим пальчикам поиграть. Поиграем?

Физминутка


«Маша варежку надела»

Маша варежку надела: Гладим правую кисть с обеих сторон

- Ой, куда я пальчик дела? Загибаем большой палец

Нету пальчика, пропал! Поворачиваем ладонь, осматриваем

со всех сторон

В свой домишко не попал. –

Маша варежку сняла: Проводим левой рукой по правой от

от себя

- поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь. Кисть с выпрямленными пальцами

показываем с обеих сторон

Здравствуй, пальчик, как живешь? Пожимаем большой

палец

Воспитатель. Ребята, а давайте с вами вспомним, как нужно рисовать. Берём кисточку и обмакиваем её в краску только кончик. А затем проводим линию. Теперь берем наш пальчик, макаем его в любую краску и прикладывайте его к нашей рукавички. Делаем с вами рисунок. Вспомнили? (Ответы детей).

Воспитатель. Посмотрите, я рукавичку украсила вот так. А теперь вы возьмите кисточку в руку и приступайте к рисованию.

Дети приступают к рисованию


Воспитатель. Рисуйте аккуратно, набирайте достаточно краски на кисточку, чтобы рукавички были яркими.

Воспитатель. Вот какие красивые рукавички у нас получились. Теперь у каждого зверя будет домик. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Хотите? (Ответы детей).

Дети играют в игру

Итог деятельности. Ребята, а кому мы сегодня помогли? (Ответы детей). А как мы им помогли? (Ответы детей). Что вам понравилось (Ответы детей).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД Рисование " Укрась Рукавичку"

Автор: Карасёва Светлана Вячеславовна

Дата: 05.12.2025

Номер свидетельства: 678333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства