Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию для первой младшей группы Тема: «Веточка рябины»»
МКДОУ Сокурский детский сад Сказка
Конспект НОД по рисованию для первой младшей группы
Тема: «Веточка рябины»
Выполнила воспитатель: Козлова Т.Б..
2021г.
Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы
Тема: «Веточка рябины»
Нетрадиционная техника рисования: рисование пальчиками.
ЦЕЛЬ:
Знакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.
Задачи:
- Закреплять умения различать цвета.
- Обогащать словарный запас.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
- Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь к живой природе.
Материал: Лист А5, гуашь красного и оранжевого цвета, салфетки влажные. Птичка-игрушка.
1 . Организационная часть. Мотивация деятельности.
Вносится птичка-игрушка и чирикает:
Помогите мне ребята,
Снова на дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам нечего с утра.
Птичка: «Здравствуйте, ребята. Вы мне поможете?»
Дети здороваются.
Птичка: «Мне друзья сказали, что вы можете мне помочь»
Воспитатель: «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»
2.Основная часть.
Ответы детей.
Птичка: «У меня рядом с гнездом, растет красивое дерево рябины. Но на этом дереве не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот здесь и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста, ягодки рябины»
Воспитатель:
-Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.
Разминка для пальцев рук
Улетела птица – мать
Малышам жуков искать.
Ждут малютки – птицы,
Мамины гостинцы.
(Ребята давайте мы пальчики правой руки соединим вместе, к большому пальчику, а левой рукой обхватим все пальчики правой руки. Посмотрите что у нас получилось, как гнёздышко с птенчиками, а если мы ещё и пошевелим пальчики, то получиться, что птенчики ждут мамочку и просят кушать). Молодцы.
Воспитатель:
-Ребята, размяли свои пальчики, можем приступать к рисованию ягоды рябины для нашей птички.
Воспитатель показывает и рассказывает детям этап работы.
Перед детьми лежит листик с рисунком, детям нужно дополнить рисунок ягодами-рябины, и стоят баночки с краской. При показе у детей уточняются названия того или иного цвета.
Дети рисуют красной или оранжевой краской ягодки рябины пальчиками.
Дети вытирают руки влажными салфетками.
Подведение итогов. Рефлексия.
Птичка: «Ребята, какие вы молодцы, помогли мне, я отнесу ваши ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Спасибо вам. Мне у вас очень понравилось, но пора улетать домой. До свидания ребята»