kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по развитию речи "Рассказы на тему: "Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети учились составлять интересные рассказы по теме "Международный женский день" из своего опыта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи "Рассказы на тему: "Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем"»

Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи.


Тема: Рассказы на тему: «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем» Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем…"

Программное содержание:

  • Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта.

  • Развивать инициативу, способность импровизировать.

Предпосылки УД: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ОД: Фотоальбом: «Мамин праздник»

Оборудование и материалы: фотографии с праздника 8 марта, фотогазета-поздравление с праздником.

Содержание ОД

Виды детской деятельности


Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)


Звенит звоночек

Доброе утро, ребята! Я рада всех вас видеть! У меня сегодня хорошее настроение. Хотите, чтобы я вам подарила хорошее настроение? Давайте возьмемся за руки, и я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний день обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее.

«Ребята, вот уже и позади первый весенний праздник – Международный женский день. Все сотрудники детского сада очень благодарны вам, воспитанникам старшей группы, за внимание и заботу, за праздник, который вы подготовили. Вы ходили поздравлять сотрудников небольшими группами. Расскажите о том, кого и как вы поздравляли: как вошли, что сказали, понравился ли взрослому ваш подарок и как вы догадались о том, что подарок понравился, какие стишки рассказывали, и что вам больше всего понравилось».


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Выслушиваю и оцениваю рассказы. Если какой-то рассказ оказался излишне краток, прошу дополнить его, задаю уточняющие вопросы.

Предлагаю поиграть в игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»





Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: Развивать инициативу, способность импровизировать.

Содержание игры: Воспитатель, обращаясь к детям, гово­рит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из

вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы до­говоримся, что мы будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, по­кажем!» Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дро­ва. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».

Приглашают водящего. «Где вы были? Что вы дела­ли?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и вос­питатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова». Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспита­тель предлагает детям самим придумать действие, кото­рое они будут показывать: умываться, танцевать, рисо­вать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Слежу за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправиль­но употребляет форму глагола, говорю, например: «Вы танцуете, рисуете», добиваюсь, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашиваю. — Правильно сказал Рома?» Дети: «Мы рисуем». «Кирилл, скажи что делают дети», — предлагаю. Кирилл: «Они рисуют».



Физкульминутка

Я иду и ты идешь- раз, два, три (шагаем на месте).

Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (хлопаем в ладоши).

Мы идем, и мы поем – раз, два, три (прыжки на месте).

Очень дружно мы живем – раз, два, три (шагаем на месте).


Заключительная часть (рефлексивный этап)

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам запомнилось?

- Что понравилось?

- Что было самым интересным?


Физкультминутка:  


Солнце стало пригревать,

(Руки вверх, потянулись)

Стали капельки стучать.

(Кулачки стучат)

Капля – раз, капля – два,

(Руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)

Капли медленно сперва,

(Хлопают в ладошки)

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки.

Их попробуй, догони!

(Бег на месте)








Спрашиваю у детей, что еще они хотят изобразить. Выслушиваю ответы, предлагаю свои варианты.

Далее дети по одному или вдвоем что-нибудь изображают, обучаясь импровизации.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 544002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства