kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по окружающему миру "Наш огород"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 создание условий для развития художественно-творческой активности детей посредством рисования.

– Научить разделять на две группы овощи и фрукты. Показать, как можно быстро нарисовать овощи и фрукты с помощью геометрических фигур.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по окружающему миру "Наш огород"»

Конспект занятия " Наш огород"

Цель:

– создание условий для развития художественно-творческой активности детей посредством рисования.

– Научить разделять на две группы овощи и фрукты. Показать, как можно быстро нарисовать овощи и фрукты с помощью геометрических фигур.

Задачи:

– Создавать условия для познавательно-речевой активности детей.

– Способствовать развитию техники рисования.

Материал: салфетки, альбомные листы, краски акварель, кисточки, непроливайка с водой.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Вспомним в какую группу мы их определим. А сначала я загадаю вам загадки, а ответы на них связаны с нашей темой. И так в путь!

- Я вырос на грядке

Характер мой гадкий

Куда ни приду,

Всех до слез доведу (лук).

- Сто одежек и все без застежек (капуста).

- За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок

На ощупь очень гладкая

На вкус как сахар сладкая (морковь).

- В огороде вырастаю

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят (помидор).

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Поваренок»
Цель: создание условия для развития познавательной деятельности.
Описание игры: дети делятся на две команды. 1 команда собирает фрукты для компота. 2 команда овощи для супа. (Материал: 2кострюли, фартуки повара) Презентация командами по очереди своего блюда. (Из овощей готовят супы, салаты, а из фруктов компоты, варенье).

Проблемная ситуация: 
Воспитатель: Ой, дети, что мы с вами натворили!? Ведь это корзина не наша, значит и овощи, и фрукты не наши. (Обратить внимание, что мы совершили не красивый поступок. ) Как нам быть?
Ответы детей: Мы должны вернуть овощи и фрукты.
Воспитатель: Где нам взять овощи и фрукты?
Ответы детей: (в огороде, саду, на даче, дома, в магазине)
Воспитатель: Что же нам делать? (нацеливание детей на художественное творчество)
Ответы детей: (их можно нарисовать)



Самостоятельная деятельность детей. 

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть большой палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому.

(Разогнуть мизинец.)

Вот так!

(Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение)

Дети на выбор рисуют овощи и фрукты.

Ведется индивидуальная помощь.

Итог занятия. 

Вместе с детьми смотрим, какие замечательные рисунки получились.
Выставка картин под названием: « А на нашем огороде богатый урожай».





















































НАШ ОГОРОД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по окружающему миру "Наш огород"

Автор: Баландина Анна Александровна

Дата: 25.09.2019

Номер свидетельства: 520939

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства