kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по лепке Декоративных панно "На дне морском"

Нажмите, чтобы узнать подробности

лепка декоративных панно "На дне морском"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лепке Декоративных панно "На дне морском"»


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»




Конспект организации непрерывной образовательной деятельности

По рисованию в старшей группе

по теме «Морские обитатели. Подводный мир»


Выполнила студентка 401группы

Добаева Оксана Ивановна







Новосибирск, 2022

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)


Тема: " Морские обитатели. Подводный мир "

Вид продуктивной деятельности: лепка.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: лепка декоративного панно с использованием эскиза и техник пластилинографии

Задачи:

1.Образовательные:

Образовательные задачи:

  • Закрепить представления детей о многообразии обитателей подводного мира;

  • Продолжать знакомить с возможностью использовать разнообразные приемы лепки для создания художественного образа.

Развивающие задачи:

  • Развивать мелкую моторику рук;

  • Развивать творчество и воображение.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать доброжелательное и эстетическое отношение к природе.

Планируемые результаты: изготовленное декоративное панно с помощью эскиза и техник пластилинографии

Дидактические средства: демонстрационный образец воспитателя;

Раздаточный материал: досточки для пластилина, картон, стека, пластилин, эскиз

Материалы и оборудование: пластилин, стека салфетки для рук.



СОДЕРЖАНИЕ НОД


Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап


Создание интереса к лепки панно

Ну что ребята сегодня мы с вами завершим работу по созданию друзей для рыбки, и как вы думаете ,что мы сегодня будем делать, правильно лепить из пластилина наших обитателей и морское дно.

Словесный метод



Ответы детей

Проявляют интерес к занятию.

2.

Основной этап






2.1.

Этап постановки проблемы

Закрепляют представление р подводном мире


Но для начала мы мы с вами вспомним

  1. какие морские жители бывают

  2. какие техники пластилиногра-фии существуют

  3. какие цвета присутствуют в подводном мире

  4. какие основные цвета в палитре.

  5. Как правильно смешивать цвета.


Физкультминутка

Морской мир

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)


Наглядный, словесный методы: просмотр слайдов, картинок, ответы на вопросы










Дети вспоминают и слушают воспитателя













закрепляют

представление о морских обитателях и морском дне

2.2.

Этап ознакомления с материалом


Закрепляют умение лепить разными техниками пластилинографии,

Смешивать цвета, создавать цветовую палитру

Ну что ребята приступим?

Для начала возьмите свои эскизы и посмотрите какие цвета вам нужны ,затем возьмите пластилин и найдите эти цвета, если нужного цвета нет, вам нужно будет его сделать самостоятельно, но прежде чем вы начнете смешивать, нужно подготовить пластилин к работе. Для этого хорошенько разомните его, как только пластилин будет мягким и готов к работе, начинайте смешивать необходимые цвета. Как только все цвета будут готовы, начинайте лепить фон, затем детали нашего панно, как только все детали будут готовы прикрепляйте их к вашему фону и украшайте дополнительными элементами

Наглядный показ
















Дети делают работу по инструкции воспитателя

Лепят техниками пластилинографии декоративное панно «На дне морском»

2.3.

Этап практического решения проблемы


депят по образцу воспитателя самостоятельно.

Наблюдение за практической

Деятельностью детей, индивидуальная помощь.

Практическая работа по образцу и объяснению воспитателя.

Делают декоративное панно по образцу.

Создают декоративное панно «На дне морском»

3.

Заключительный этап


Проанализировать совместно с детьми выполненную работу

- Ребята! Какие вы молодцы!

Вы проделали большую работу и создали друзей для рыбки, у вас получились прекрасные морские жители.

Ребята вам было сложно?

Что вам больше всего понравилось?

Как вы думаете рыбка обрадуется нашему подарку?


Словесный: беседа, анализ, ответы на поставленные вопросы.







Анализируют проделанную работу



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по лепке Декоративных панно "На дне морском"

Автор: Добаева Оксана Ивановна

Дата: 29.05.2022

Номер свидетельства: 608282


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства