Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию на тему: "Посади деревья на даче"»
Дата________________
ОО «Художественно-эстетическое»
Выполнила:Л.В.Ильина
Конспект НОД по конструированию
Тема: «Посади деревья на даче»
Программное содержание:
Закрепить умение и навыки детей в создании конструкции.
Развивать внимание и восприятие.
Воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности.
Материалы и оборудование: лёгкие и пластмассовые детали; картинки с изображением разных домов; силуэты разных деревьев на подставке разной величины; магнитная доска, 3 картинки: маленькое дерево, среднее, большое.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
Воспитатель: ребята, посмотрите какая за окном хорошая погода. Давайте отправимся на дачу! Хотите? Тогда все быстренько в автобус и едем.
Строимся и шагаем друг за другом, поём песенку « мы едем- едем- едем в далёкие края….»
Воспитатель: Вот мы и приехали на дачу, выходите. Любуемся природой, греемся на солнышке.
Воспитатель: К сожалению, на нашей даче нет домика. Что же нам делать?
Дети: Построить.
Воспитатель: А как же нам его построить?
Предложения детей.
Воспитатель: У меня есть картинки с изображением домов. Давайте построим и сделаем так же.
2.Основная часть
( Дети с воспитателем рассматривают на картинках разные дома. Отмечают их величину, наличие стен, окон, крыш, дверей.
Воспитатель: Мы рассмотрели картинки домов, выбрали самый красивый дом. Давайте все вместе построим из пластмассовых кубиков дачный дом. А крышу сделаем из тонких пластин.(или плотной материи.)
( Дети вместе с воспитателем строят стены так, чтобы в них остались не закрытые кубиками ( модулями) пространства: окна и двери.
Затем воспитатель сверху стен кладёт плотную материю ( или пластины) крышу. Когда дом готов, воспитатель предлагает зайти в дом по очереди и проверить, крепким он получился.
Физкультминутка.
Дети вместе с воспитателем любуются и танцуют в такт песенки, притопывая ножками и хлопая в ладоши.
Строим дом, дом большой
И с окошком и с трубой (2 раза).
Воспитатель: Дом на даче есть, а вот деревьев нет. Давайте их посадим. Но прежде чем сажать ,мы должны знать, как они растут.
( Воспитатель выставляет на магнитную доску изображения трёх деревьев: маленькое, среднее, большое, комментируя как из маленького деревца превращается в большое).
Воспитатель: Запомнили как растут деревья?
(Воспитатель вызывает одного ребёнка и предлагает ему выставить на магнитную доску деревья в правильном порядке.) Затем предлагает всем детям расставить возле домика деревья, вырезанные из ватмана на подставках.