kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Рисование по сказке "Два жадных медвежонка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.

Рисование по сказке "Два жадных медвежонка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Рисование по сказке "Два жадных медвежонка"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДОУ №22 «Золотая рыбка» г. Дубна Московской обл. Составила и провела: Воспитатель Ярлыкова Л.Ю.
Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству. Рисование по сказке «Два жадных медвежонка». Цель: формировать изобразительные навыки с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Образовательные: - учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, взаимодействие персонажей, окружающую обстановку; - продолжать учить использовать разные цвета для выразительности сказочных образов; - закреплять умение располагать рисунок на всем листе. 2. Воспитательные: - воспитывать у детей нравственные качества: доброту, доброжелательность; - аккуратность в работе с акварельными и гуашевыми красками. 3. Развивающие: - развивать интерес к рисованию с использованием нетрадиционных техник; - воображение, внимание, умение доводить начатое дело до конца; - развивать мелкую моторику. Материалы: - тонированные листы бумаги (формата А4), гуашь, акварель, палитра, кисточки, салфетки на каждого ребенка , иллюстрации, аудиозапись «Голоса Методы и приемы: - словесный: беседа, объяснение, вопросы к детям, игровая ситуация, музыкальное сопровождение, напоминание о технике рисования, индивидуальные объяснения; - наглядный: показ иллюстраций; - практический. Предварительная работа: - чтение сказки с использованием мультимедийных технологий; - рассматривание иллюстраций к произведению; - разыгрывание эпизодов сказки; - знакомство с техникой рисования «Тычок жесткой полусухой кистью» Ход: - Сегодня у нас необычный день. К нам пришло много гостей давайте, их поприветствуем. - А теперь возьмитесь за руки: - Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся, Нам преграды не страшны, Если мы дружны! - Ребята, к нам пришли гости. Отгадайте, кто? - Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой, А еще он любит мед. Кто сластену назовет? (Медведь) - Вот какие медвежата к нам пришли, а что это они принесли? (Сыр) - Да, они его нашли, а разделить не могут. Из какой сказки? (Два жадных медвежонка»). - Вы помните, почему они были жадными? - Жадным быть хорошо или плохо? - Жадность их сделала какими? (Глупыми) - Но наши медвежата не хотят быть глупыми, они исправились. Теперь они не жадничают. - Вот пришли к нам с просьбой нарисовать новые иллюстрации к сказке, где они добрые и дружные. - Поможем медвежатам? - Сначала давайте рассмотрим медведя. - Какие части тела у него есть? - Самая большая – это туловище, оно похоже на овал. - Какой формы голова? Какого размера? - Рисуем лапы: они овальной формы, расположены вдоль туловища. - Какого цвета шерсть у медведя? Какая она? (Лохматая, пушистая, мягкая) - Чтобы показать лохматость медвежат, мы будем рисовать жесткой кистью. Краску набираем на самый кончик и делаем тычки. - Кисточку возьмем вот так: Это трудно? Нет, пустяк! Вверх-вниз, вправо-влево, Гордо, словно королева, Кисточка пошла тычком, Застучала каблучком. Мы рисуем: раз-раз, Все получится у нас! -Сначала прорисовываем овал, затем рисуем голову, она меньше туловища, круглой формы; на голове уши формы полукруга; рисуем лапы; - Располагаем рисунок на всем листе; - Берем тонкую кисть и прорисовываем глаза, нос, рот; - Можно нарисовать пенек , а на нем головку сыра; - Рисуем травку и облака. Рефлексия: Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так- головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так- дружно дерево качали, А потом они плясали, Лапы кверху поднимали, Вот так, вот так- лапы кверху поднимали! - Какие замечательные медведи у вас получились. В нашей сказке нет жадин. Я очень рада, что и вы дружные, добрые ребята. Не выйдет из жадины друга хорошего, Даже приятелем не назовешь его, Поэтому, честно, ребята, скажу: С жадными я никогда не дружу!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ярлыкова Л.Ю.

Дата: 12.12.2022

Номер свидетельства: 620092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства