kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему : " Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок" для детей среднего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект содержит программное содержание, цели, задачи и полный развернутый ход непосредственно- образовательной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему : " Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок" для детей среднего дошкольного возраста»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

на тему: «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

для детей среднего дошкольного возраста


Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных;

Задачи:

• Образовательные:

- закреплять умение детей рисовать животное.

- наносить рисунок по всей поверхности;

- передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка.

• Развивающие:

- развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей;

-способствовать развитию любознательности.

• Воспитательные:

-воспитывать заботливое отношение к живой природе;

-воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о домашних животных. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание стихотворения А. Барто «Козленок». Приготовление заготовок для рисования Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Методы и приемы:

Словесный: беседа, вопросы к детям, художественное слово.

Наглядный: демонстрация материала.

Игровой: выполнение игровых действий.

Практический: самостоятельная деятельность детей.

Материалы и оборудование: иллюстрация с изображением козленка, листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, ватная палочка, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка)

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, вы заметили, что сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, подарим им свои солнечные улыбки, пожелаем им хорошего настроения.

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим: вокруг нас сочная зеленая трава, множество разных цветов, птицы летают в небе, жучки, дует теплый ветерок.

Откройте глаза, посмотрите -вот мы и попали на прекрасный луг.

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Давайте вспомним, какое стихотворение мы разучивали с вами про козленка.

Чтение стихотворения А. Барто «Козленок»

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Воспитатель:

-О ком это стихотворение? (О девочке и козлике)

-Куда отнесла девочка козленка? (В сад зеленый)

-Что с ним может произойти в саду? (Он может заблудиться)

-Если он заблудится, кто его найдет? (Девочка)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинку.

-Кто на ней изображен? (Козленок)

Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: Дети, какая у козленка шерстка?

Дети: Белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, чтобы козленок не заблудился в саду, давайте нарисуем ему друзей, козлят, чтобы он мог с ними играть.

Физкультинутка «Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

Дети садятся за столы. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами нарисуем беленького козлика. Показ и объяснение последовательности работы.

Для этого возьмем кисточку. Опускаем её в краску, берем гуашь белого цвета и рисуем козленка (начать с головы,уточнив ее форму).Затем ватной палочкой берем гуашь черного цвета и прорисуем глаза, рожки и копыта.

Напоминать, как надо сидеть за столом, работать аккуратно. При необходимости помочь каждому ребенку индивидуально.

Итог: По окончании работы дети проходят с рисунками к столу, встают полукругом.

Воспитатель : Ребята, давайте выпустим на «большой луг» наших козлят. Положите свои рисунки на общий стол. Пусть бегают по травке.

-Замечательно! Я очень довольна, мне нравиться вместе с вами создавать такую красивую картину. А вам? А что вам больше всего понравилось делать? Тебе, Артем, а тебе, София? Мне кажется, что мы сегодня очень постарались. Молодцы!

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Ирина Владимировна

Дата: 19.02.2023

Номер свидетельства: 626070


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства