kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе "Пешеходный переход"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему "Пешеходный переход" в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе "Пешеходный переход"»

Конспект НОД

Тема: «Пешеходный переход»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи:

- закреплять представление детей о словах: водитель, пешеход;

- познакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

- познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

- закреплять навыки работы с пластилином.

Оборудование и материалы: иллюстрации с дорожными знаками, макеты дорожных знаков.

Раздаточный: лист бумаги черного цвета, белый пластилин, стеки, салфетки, дощечки.

Ход

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Там висит картинка, что на ней изображено? (ответы детей). Мы живем с вами в большом городе. На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Кто сидит за рулём машин называют водителями, а тех кто идут пешком, их называют пешеходами.

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на картинки, ребята. Давайте обсудим их.

Что делают звери на картинках?(ответы детей).

А когда вы утром шли в садик вы видели дородные знаки? Какие? (ответы детей)

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?(ответы детей).

Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

А где мы ребята переходим дорогу?(ответы детей) Правильно! Только по пешеходному переходу!

Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей. (Смотрим сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой свет или по пешеходному переходу)

Воспитатель: А где должны играть дети? (Ответы детей).

Физкультминутка «Воробушки и автомобиль».

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь родителям зверят правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть черный прямоугольник и белый пластилин. Давайте сделаем пластилином белые полоски. Давайте вспомним как сделаем полоски (сначала раскатываем колбаски)

Дети выполняют лепку пешеходный переход.

Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли мы родителям зверят правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.

3.Итог занятия.

Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу? (Ответы детей).

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось? (Ответы детей). В чем было затруднения?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 19.09.2022

Номер свидетельства: 613289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства