kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста "Нам со спортом по пути"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по изодеятельности "Нам со спортом по пути"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста "Нам со спортом по пути"»

Творческая встреча в изостудии по изобразительной для детей деятельности

подготовительной группы

«Удивительный мир спорта»

Задачи:

- Продолжать знакомить и закреплять знания детей о видах изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура), и изобразительных жанрах (пейзаж, жанровая картина);

- Развивать творческие способности детей их фантазию, воображение, художественный вкус в рисование жанровых сюжетов на спортивную тематику;

- Доставить детям радость от совместного творческого процесса и прикосновения к прекрасному.

Материалы: бумага А4 белая, масляная пастель, акварельные краски, кисти, гуашь, кисти, вода в баночках, салфетки.

Оборудование: ноутбук.

Зрительный ряд: презентация «Удивительный мир спорта».

Музыкальный ряд: музыка для релаксации «Звуки воды».

Оборудование: ноутбук.

Образовательная среда: помещение изостудии, оснащенное всем необходимым для творчества.

Форма занятия: творческое занятие с подгруппой 8 - 10 человек.

Методы: иллюстрационно-объяснительный, исследовательский, репродуктивный, стимулирования творческой активности.

Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Планируемый результат:

- Формирование стойкого интереса детей старшего дошкольного возраста дошкольников к изобразительной деятельности.

- Проявление таких творческих способностей как: оригинальность идеи, творческое воображение, готовности переноса знаний в новую ситуацию, изобретение новых способов получения изображения, преобразовывания материала, владение различными бытовыми навыками в изобразительной деятельности, удивлять и познавать.

- Активизация свободы творческого проявления детей в изобразительном процессе.










Ход

  1. Организационная часть.

Дети заходят в изостудию и садятся перед экраном.

Педагог: Ребята, сейчас в мире проходит очень важное спортивное событие «Летняя Олимпиада».

Вопрос:

Что такое Олимпиада? (Ответы детей).


Педагог: А летом раз в 4 года проходит летние Олимпийские игры, на которых спортсмены разных стран соревнуются в летних видах спорта.

  1. А сейчас предлагаю поиграть в иргу «Фрагменты» и отгадать летние и зимние виды спорта по фрагменту картины.


Слайды:

Вопросы по ходу:


- Что вдохновило, воодушевило, заставило художника взять в руки кисть и написать эту картину?

- В каком колорите написана художником картина? Теплом, холодном, почему?

- Ребята, что бы вы стали делать, если бы попали в эту картину?


Ребята, не только художники-живописцы, посвящают спорту свои картины, но и скульпторы, графики тоже свои произведения искусства.

  1. Назовите вид изобразительного искусства и вид спорта.

( скульптура, живопись, графика)


3. Гимнастика для глаз

Проследите глазками за футбольным мечем.


Приходит письмо по факсу.

Дорогие ребята, нижнетагильская типография готовит к выпуску альбом «Удивительный мир спорта» и приглашает вас принять участие в его создании. Нарисуйте для альбома рисунки на спортивную тематику.

4. Вы согласны?

Ребята из нашего детского сада и их родители тоже нарисовали рисунки про спорт.

Посмотрите видеоролик.




А сейчас предлагаю выполнить зарядку.


- Видеофизминутка: игра «»


2.Практическая часть. Еще раз подумайте, каким художественным материалом вы будете работать, в какой технике.

(педагог обращает внимание детей на материалы для творчества)

Дети садятся за рабочие столы.

Совместная творческая деятельность.

(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Вопросы по ходу:

- Расскажи о своей работе.

3. Заключительная часть. После выполнения задания дети рассматривают работы, любуются, анализируют. Какая работа больше нравится и почему?

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Журавлева Ольга Леонидовна

Дата: 19.08.2021

Номер свидетельства: 585449

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства