kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние листики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Учить детей обводить контур осеннего листа, закрепить умение рисовать осенний лист, передавая его форму и окраску. Учить детей технике смешивания акварельных красок для получения осенних оттенков. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Развивать у детей творческие способности, воображение и фантазию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние листики»»

Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) "Осенние листики"

Тема НОД «Осенние листики»

Задачи: Учить детей обводить контур осеннего листа, закрепить умение рисовать осенний лист, передавая его форму и окраску. Учить детей технике смешивания акварельных красок для получения осенних оттенков. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Развивать у детей творческие способности, воображение и фантазию.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за осенними деревьями. Рассматривание осенних листьев и их сбор. Дидактическая игра «Чьи листья». Чтение рассказов и стихов об осени. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображение осенних листьев. Прослушивание музыки П. И Чайковского «Времена года»«Осень».

Материалы и оборудование: Иллюстрации и фотографии с изображение осенних листьев, акварельные краски, фломастеры, бумага для акварели а4, палитры, кисти, стаканчики для воды, салфетки кисти,осенние листья, аудиозапись «Времена года» П. И Чайковский.

Ход НОД : Воспитатель заходит в группу с большим букетом осенних листьев и предлагает детям посмотреть, с какого дерева эти листья (лист клена, рябины, липы). Игра «Чей это лист».

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение о осенних листьях, какое время года описывает поэт, Стихотворение Е Трутневой «Улетает лето

Стало вдруг светлее вдвое, Двор, как в солнечных лучах.

Это платье золотое. У березы на плечах…

Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят. И летят, летят, летят…

Пролетают паутинки. С паучками в серединке.

И высоко от земли. Пролетели журавли. Все летят!

Дети: Это стихотворение об осени

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку о каком времени года, говорится в ней?

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят«Это.» (осень)

Дети: Отгадывают загадку, и называю приметы осени

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята давайте порадуем осень и нарисуем тоже осенние листочки

Воспитатель: мы с вами собрали большой букет осенних листьев.

Посмотрите каждый листочек отличается чем-то от другого листочка формой, цветом, величиной.

Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листочки, и раскрашивать их в осенние краски.

Дети разбирают букет осенних листьев. На столах у каждого ребенка

фломастер, акварельные краски, стаканчики с водой, бумага для акварели а4, палитры, салфетки, кисти, осенние листья.

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим листочки! Посмотрите, какие они разные, у каждого листочка свой оттенок. Вот листья клена, на что он похож?

Ответы детей.

Клиновый лист похож на корону. Осень нарядила кленовые листья в желтую, оранжевую и красную краску.

Воспитатель: Перед тем, ка мы с вами приступим к рисованию давайте, разомнем наши пальчики

Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

Вышли пальчики гулять (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать (собираем листики в ручку)

Красный листик, Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали.

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем «фонарики»)

Практическая часть.

Воспитатель:. Сначала кладем лист клена на лист бумаги и обводим его контур.

После того, как контур готов мы наносим, акварельную краску добавляя в желтую краску красную и краски перетекаю, друг в друга, образуя новые оттенки.

Наносите краску аккуратно, чтобы она не затекала за контур и листочки были как настоящие.

Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.

Воспитатель дает индивидуальные подсказки.

Воспитатель: Молодцы! Все ребята очень постарались. Вы настоящие художники.

Посмотрите, какие красивые листочки у нас получились. Вы сегодня научились рисовать осенние листочки и смешивать краску разных цветов. Давайте повесим их на нашу осеннюю выставку.

Воспитатель оформляет выставку работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Погосян Наира Сергеевна

Дата: 26.11.2022

Номер свидетельства: 618464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства