kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема : «Осенние листочки на окошке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: закреплять умение работать ножницами, упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема : «Осенние листочки на окошке»»


Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке»


Задачи: закреплять умение работать ножницами, упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Предварительная работа: рисование листьев, дидактическая игра «С какого дерева листок?», стихи и песни на осеннюю тему.

Материалы: цветная бумага «осенних цветов», белый картон, клей, салфетки, ножницы, фломастеры.

Содержание изодеятельности:

«Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Воспитатель показывает листочки, вырезанные из цветной бумаги. Сообщает детям, что они сами могут вырезать разные осенние листочки и украсить своё окошко. Затем воспитатель демонстрирует способ вырезания листка из бумаги, сложенной вдвое:

- Берём лист бумаги жёлтого, красного, оранжевого или зелёного цвета; складываем пополам, держа за сгиб, и вырезаем так, будто рисуем половинку листочка.

Воспитатель выставляет варианты форм листочков – целые и половинки для наглядности. Дети выбирают цвет бумаги, вырезают листочки. После фломастерами дорисовываем прожилки. Свои осенние листья дети наклеивают на картон (в форме окошка). Получается композиция «Листочки на окошке».

Воспитатель предлагает детям посмотреть в своё окошко и рассказать, что они видят, составляют описательный рассказ, описывая отдельные листочки и всю композицию «красивыми» словами.













Занятие по краеведению в старшей группе

Тема: Наш город Липецк



Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

- уточнить с детьми информацию о родном городе

- активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложения.

- развивать познавательную активность детей

- воспитывать чувство любви к своей Родине – России, любовь к родному городу

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своему родному городу и его жителями.


Ход занятия:


1.

 Я узнал, что у меня
 Есть огромная семья —
 И тропинка, и лесок,
 В поле каждый колосок!

 Речка, небо голубое —
 Это все моё, родное!
 Это Родина моя!
 Всех люблю на свете я!

Про что было стихотворение? (о родине)

2.Беседа о Родине

У нас с вами есть Родина? (да)

Как она называется? (Это Россия!)

Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш город. Это место, где живут близкие люди –мама папа. Это мест где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека. Эта земля.

Где мы с вами живем, в каком городе? (Липецке)

Липецк это наша с вами малая родина.

Посмотрите на доску , здесь у меня различные гербы городов. А сможите ли вы узнать, найти наш герб Липецка?

 Что изображено на нем? (ответы детей)



Основной фигурой герба является липа, Липа всегда давала человеку одежду и обувь, укрытие и посуду ,музыкальные инструменты; чай из соцветий липы считается успокаивающим средством.

Физкультминутка

Здравствуй, мир. (руки наверх)

Это – я! (на грудь)

А вокруг страна моя! (раскинуть)

Солнце в небесах горит (наверх)

И земля у ног – лежит! (наклон)

Там – леса! (замок вправо)

А там – поля! (замок влево)

Здесь – друзья (поворот головы)

И здесь друзья. (вправо и влево)

Здравствуй, дом – ты самый лучший (раскинуть с наклоном вниз)

Здравствуй, край родной могучий! (раскинуть с наклоном вверх)

Здравствуй же, страна моя! (раскинуть)

Здравствуй, мир!    Встречай меня!



В нашем городе есть свои достопримечательности, памятные места - это соборы, обелиски, театры, музеи... Но у каждого из нас есть свои любимые уголки, куда мы стремимся, которые мы любим.

Какие у вас любимые места? (ответы детей)

Я предлагаю нам сейчас вместе создать стенгазету . Я ЛЮБЛЮ ЛИПЕЦК.

На столе юла приклеена стрелка вокруг нее фотографии с достопримечательностями города Липецка. Ребенок крутит юлу на какую картинку покажет о той и ребенок рассказывает, потом приклеевает

(Площадь героев, театр , соборная площадь, парки и.т.д)

Итог занятия.

Этот коллаж мы повесим у себя в группе , он будет напоминать нам ,как мы любим наш город, какой он красивый.

Ребята о чем мы сегодня свами говорили?

Что было интересного?

-Все у нас получилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по аппликации в старшей группе Тема : «Осенние листочки на окошке»

Автор: Башкирова Татьяна Алексеевна

Дата: 21.12.2023

Номер свидетельства: 642924


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства