Развивать мелкую моторику, воображение, умение отвечать на вопросы воспитателя;
Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал: мягкая игрушка цыпленка и курицы, лист картона, силуэты яичной скорлупы, вата, клей карандаш, детали для оформления цыпленка в конце занятия (клюв, глаза).
Ход занятия.
В-ль: Смотрите кто нам в гости пришел? (Курочка)
Давайте ее рассмотрим. У нее есть гребешок, глазки, клюв, крылышки, лапки, хвостик. Как кричит курочка? (ко-ко-ко)
Кто у курочки ребенок?
Весь я золотистый,
Мелкий и пушистый
Я у курицы ребенок
А зовут меня (цыпленок)
Молодцы ребята, это цыпленок. А как кричит цыпленок? (пи-пи-пи)
Какой цыпленок? (маленький, пушистый, желтенький).
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)
Дождевого червяка,
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце
Молодцы ребята, давайте сделаем цыплят.
Сначала мы возьмем силуэт яичной скорлупы и намажем клеем, приклеим на картон (воспитатель помогает распределить на листе картона). Затем намажем клеем цыпленка, затем будем отрывать кусочки ваты и наклеивать. Потом приклеиваем глазки и клювик.
Рефлексия. Молодцы ребята, хорошие у вас получились цыплята. Теперь наш цыпленок не один у него есть братишки и сестренки.